• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Без бокала нет Шагала»: Итоги года от «Шагала» и почему выгоднее приобрести франшизу в 2023

В конце года принято подводить итоги. Мы это сделали совсем недавно, на стратегической сессии управляющей компании арт-проекта «Без бокала нет Шагала» (см. франшиза «Без бокала нет Шагала»). Спешим поделиться с читателями каталога франшиз www.franshiza-info.ru результатами нашей работы за текущий год и амбициозными планами на 2024 год. А также ответим на вопрос, почему с покупкой франшизы надо торопиться.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото

Мы выросли на 5 городов: теперь вечера «Без бокала нет Шагала» вдохновляют гостей ещё и в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге, Зеленограде и Благовещенске. Каждый из этих городов привнёс в проект новый опыт – опыт сотрудничества с крупными заказчиками, умение отстраиваться от конкурентов в больших городах и формировать чёткое, выделяющееся, уникальное торговое предложение.

В 2023 году мы снова стали проводить большие мероприятия на постоянной основе, как это было до пандемии. Кроме того, все города классно отработали летний формат арт-вечеринок.

Каждый город поставил свои собственные рекорды.

Иркутск:

  • провёл рекордное количество мероприятий за один день – 5 марта в городе состоялось 17 арт-вечеринок. Прошлогодний рекорд был в 13 ивентов был побит.

  • в день рождения «Шагала» организовал арт-мероприятие на 350 гостей и заработал с него 1 300 000 рублей. На это мероприятие привезли грузинскую группу и снова доказали, что январь может стать сезоном.

  • на летних арт-крышах собрал 560 гостей – это рекордное количество человек, посетивших арт-вечеринки под открытым небом в течение 14 четвергов (спасибо погоде). Выручка от этих мероприятий составила 1 960 000 рублей.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото Екатеринбург (франшиза «Без бокала нет Шагала»):

  • На третий месяц работы провел арт-вечеринку для «Золотого Яблока» на 300 гостей. Такого из новооткрывшихся городов ещё не делал никто!

Санкт-Петербург (франшиза «Без бокала нет Шагала»):

  • Запустил 9 летних коллабораций с фестивалями, площадками и брендами.

Все эти события ещё раз подтверждают – мы на правильном пути, делаем нужный продукт и укрепляем команду людей, вдохновлённых общими ценностями.

Планы на 2024 год

В январе 2024 года проекту «Без бокала нет Шагала» исполнится семь лет. В этом же месяце мы проведем большую рекламную компанию по популяризации нашего бренда.

В феврале и марте мы проверим несколько гипотез, которые связаны с введением в штат команды менеджера по продажам федеральных проектов, созданием единого smm-департамента и другими мероприятиями по укреплению управляющей компании.

Также в следующем году мы продолжим работу над созданием единого комьюнити гостей наших мероприятий и развитием телеграмм–каналов.

Остальные шаги по развитию пока что остаются в секрете.

А какие планы на 2024 год строите вы? Очевидно, что каждый человек, читающий этот текст, задумывается о запуске своего арт-проекта. И если, как говорится, вам нужен знак, то вот он:

впереди ещё целый месяц, когда можно заключить договор управляющей компанией и приобрести франшизу «Без бокала нет Шагала» по старой цене и единому тарифу

– и открыть свой собственный проект арт-вечеринок уже к началу следующего года, реализовав давно стремящуюся к воплощению амбициозную мечту.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото

Подробнее о франшизе арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин масляной парфюмерии Инвестиции от 1 100 000 р
Перейти к списку
элитная парфюмерия Инвестиции от 1 550 000 р
Перейти к списку
детский центра английского языка Инвестиции от 149 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз