• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Без бокала нет Шагала»: Почему открывать арт-проект летом прибыльно?

Существует ли такое понятие как «сезонность» в проекте связанным с искусством и проведением мероприятий. Конечно, но она не такая ярко выраженная, как во многих сферах бизнеса. В этой статье Светлана Быстрова, основатель и руководитель сети арт-проектов «Без бокала нет Шагала» поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальными франчайзи своим опытом и ответом, почему запускать франшизу «Без бокала нет Шагала» летом прибыльно.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото 1

В ноябре мы активно продаем новогодние корпоративы, в декабре их проводим и успешно проводим мастер-классы по елочным композициям. Январь – мы начинаем работать тогда, когда все отдыхают, те с 3 по 9 января: очень много семейных мероприятий, приезжают родственники из города в город и получаются очень дружные семейные встречи. Далее мы готовимся к Дню Рождения проекта 27 января – это инфоповод который мы создали сами и стараемся очень масштабно провести это мероприятие.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото 3

Первый год мы начинали с 250 гостей. В 2023 делали коллаборацию с рестораном Грузинской кухни, привозили музыкантов из Тбилиси, повысили средний чек до 5000руб и провели душевное прибыльное мероприятие на 350 гостей. С 1 февраля мы активно работаем над продажей 8 марта, а с 1 по 20 марта проводим мероприятия. Апрель, сентябрь и октябрь мы используем для запуска новых направлений или улучшений работы систем. В апреле наше любимое, что мы проводим мероприятия в Ботаническом саду Иркутска, пока на улице пробрасывает снег и грязь в оранжерее красиво и зелено. Май – это открытие летнего сезона, первые мероприятия на крышах, в парках, выпускные – мероприятия на летних террасах очень ждут.

Запросить бизнес-план франшизы «Без бокала нет Шагала»

Теперь хочется подробней поговорить про летний сезон. Бытует мнение, что на лето многие разъезжаются и никого нет в городе, но это не так. Летом огромное количество свадеб и девичников, в рамках этих мероприятий мы проводим наши арт-вечеринки. На свадьбах, пока гости собираются и ждут молодоженов мы играем в винное казино. В среднем за лето проводим около 20 девичников и участвуем в 10-15 свадьбах. Средний чек этих мероприятий 20.000 руб.

Летом у нас добавляется еще одна целевая аудитория – это гости города. Мы активно работаем с отелями, туристическими компаниями. Делаем много мероприятий с упором на территориальные особенности: пишем картины с изображением Байкала, много говорим о местной культуре.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото 2

Летом мы проводим арт-вечеринки на крыше, когда темнеет устраиваем просмотры кино в нашей тематике про искусство и вино, в парке устраиваем пикники, прогулки на яхтах. В чем особенность летнего сезона: все понимают быстротечность этого времени, поэтому гости принимают быстро решение о покупке билетов, мероприятия проходят очень атмосферно в сопровождении живой музыки, красивые фотографии привлекают новых гостей.

Ежегодно летом мы делаем выездные кемпы. Готовим программу, которая включает в себя йогу, живопись на природе, кино под открытым небом, мастер-классы актерского мастерства и другое. Получаются очень душевные теплые выезды. Данный формат является более высокомаржинальным. Выездной формат стоит от 20 до 30 тыс руб, включает проживание, питание, трансфер и программу. Благодаря сервисам «Долями» и рассрочкам с оплатой не возникает сложностей.

франшиза арт-мероприятий и проектов Без бокала нет Шагала новость фото 4

Каждое лето мы становимся участниками больших городских событий, Дне Города, устраиваем партнерские пленэры с другими популярными проектами нашего города. Одним словом, стараемся сделать жизнь жителей нашего города максимально насыщенной, разнообразной и запоминающейся. Если Вы готовы создавать такие форматы в вашем городе и получать прибыль отправляйте вашу заявку. С 1 июня начинается обучение, чтобы успеть в летний сезон 2023.

Подробнее о том, как купить франшизу арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин масляной парфюмерии Инвестиции от 1 100 000 р
Перейти к списку
элитная парфюмерия Инвестиции от 1 550 000 р
Перейти к списку
детский центра английского языка Инвестиции от 149 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз