Франшиза «Choupette»: долгожданное открытие бутика в Дубае
Фирменный бутик «Choupette» (см. франшиза «Choupette») открылся в самом крупном ТРЦ в мире — в The Dubai Mall в Дубае. В 2016 году ТМ «Choupette» представила свои коллекции на выставке Kids Arabia, наравне с участниками из стран Персидского залива. Спустя 2 года упорных продолжительных переговоров получена аккредитация в The Dubai Mall. Подробнее о событии читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Российский бренд «Choupette» уже давно вышел на мировой рынок, имеет собственное дизайнерское бюро в России, так как поддерживает отечественное производство. Магазины, открытые по франшизе «Choupette» в Европе (Швейцарии) и в США, а теперь и в Объединённых Арабских Эмиратах, успешно работают и радуют потребителей широкой линейкой ассортимента детской одежды.
Директор по развитию ТМ «Choupette» в России Анастасия Василькова говорит, что выход на рынок Ближнего Востока, а именно,
открытие бутика по франшизе «Choupette» в самом крупном торгово-развлекательном центре в мире – в The Dubai Mall в Дубае
– это мечта, путь к которой длился два долгих года.
В дальнейшем запланировано открытие в Дубае целого флагманского бутика. Поэтому Анастасия ждёт, затаив дыхание, что первый сезон продаж коллекции детской одежды пройдёт успешно и аудитория Дубая высоко оценит, примет и полюбит невероятные наряды трендовых фасонов от «Choupette».
Франшиза «Choupette» носит интернациональный характер. У франшизы имеются в наличии все требуемые документы для открытия магазинов в Евросоюзе, США и на Ближнем Востоке. Предпринимателю, желающему купить франшизу «Choupette» и открыть магазин на ближневосточных рынках следует изучить законы, а также культуру, традиции и обычаи страны.
Неоднократное выступление участником на международных выставках ТМ «Choupette» позволяет продемонстрировать качество и стильный дизайн российского производителя одежды для детей от 0 до 10 лет. А также провести изучение мнения гостей и участников выставки о наименовании бренда и восприятии стиля и дизайна одежды.
Согласно проведённым исследованиям, большая часть аудитории считает, что слово «Choupette» вызывает ощущение нежности. По данным опросов, проводимых во время выставок, название франшизы воспринимается положительно в странах Азии, Европейского Союза, США и Востока, а представленная коллекция нравится всем не зависимо от пола, возраста, уровня материального достатка, расы, национальности и вероисповедания.
Анастасия Василькова отмечает, что обладателей франшизы «Choupette» ждёт большое будущее на рынках Ближнего Востока, поскольку открытие первого бутика в Дубае – это только начало долгосрочных деловых отношений Российской Федерации и ОАЭ. Анастасия видит перспективное развитие бренда по всей территории ОАЭ, наибольший интерес представляет открытие магазинов в Абу-Даби.
В настоящий момент по открытию франшизы «Choupette» активно ведутся переговоры с представителями стран Прибалтики, Испании, Польши, ОАЭ, Саудовской Аравии.
Генеральный директор компании «Экспо Лайф», Патрис Ле Ланн, имеющий колоссальный опыт в организации специализированных мероприятий и выставок в индустрии красоты, отмечает, что продукция «Choupette» как будто изначально была выпущена для Восточного рынка, так как при создании одежды используются светлые ткани, преимущественно белые и песочные. Эти цвета всегда в тренде на Востоке.
И совсем не потому, что белый ассоциируется с чистотой, невинностью, добродетельностью и верностью, а также символизирует истину и справедливость. Прежде всего, белый цвет отражает яркие солнечные лучи, которых так много в жарких странах Ближнего Востока.
По мнению Патриса, покупка франшизы «Choupette» – лучший вариант для начала собственного дела как на территории РФ, так и за границей.
Для открытия франшизы «Choupette» за рубежом, франчайзи должен хорошо разбираться в правилах ведения бизнеса на местном рынке и понимать жизненный уклад и ценности потребителей, чтобы грамотно распорядиться своими инвестициями в продвижении бренда. В этом поможет специально разработанный руководством «Университет Choupette» для обучения своих франчайзи-партнёров.
При покупке франшизы магазина детской одежды «Choupette» предприниматель получает не только готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами, но и полный пакет инструментов и алгоритмов работы по запуску магазина. Кроме того, ему оказывается поддержка на протяжении подготовки к открытию и консультация руководства по развитию бизнеса.
Подробнее об условиях открытия магазина детской одежды по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму обратной связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Choupette
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анастасия Василькова
директор по развитию TM Choupette