Франшиза «COFFEESHOP COMPANY»: ланчи высокой кухни!
Сеть кофеен по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» бросает вызов вредной пище, внедряя в своих заведениях новый формат ланчей - Fast Fine Dining. Это новое меню, которое сочетает в себе преимущества быстрых ланчей и здоровую качественную еду по оригинальным рецептам. Обновленные ланчи, разработанные при участии шеф-поваров телеканала Food Network, уже ждут ценителей в сети кофеен «COFFEESHOP COMPANY».
Бизнес-ланчи всегда пользуются спросом среди деловых и активных людей. Основное преимущество ланчей в том, что время их приготовления минимально, что позволяет быстро утолить голод во время обеденного перерыва. Традиционно считается, что ланчи значительно уступают по качеству пищи основному меню. Речь идет о фаст-фуде, где в приоритете только высокая скорость приготовления.
Специалисты сети кофеен по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» совместно со всемирно известными шеф-поварами телеканала Food Network разработали новое меню бизнес-ланча - Fast Fine Dining. В переводе на русский - быстрая высокая кухня.
В основе нового ланч-меню сети кофеен «COFFEESHOP COMPANY» только трендовые авторские блюда:
- Ice Borsch Shake (холодный свекольный суп) – от Кэти Ли, ведущей шоу «Кухня»;
- Салат «Цезарь» – от Ри Драммонд, ведущей шоу «Вкусные рецепты от Ри»;
- Салат с «Рокфором» – от Валери Бертинелли, ведущей шоу «Домашняя еда от Валери»;
- Лосось в кленовом сиропе – от Триши Йервуд, ведущей шоу «Домашние блюда от Триши»;
- Бефстроганов – от Тиффани Тиссен, ведущей шоу «Ужин у Тиффани».
Обновленное меню бизнес-ланча в сети кофеен по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» привлечет новых посетителей и,
безусловно, будет оценено по достоинству любителями новых вкусов.
«Мы убеждены, что изысканная кухня может быть доступной и по цене, и по времени. Если блюдо приготовлено из высококачественных ингредиентов, то себестоимость пресловутой котлеты с пюре и новинки по оригинальному авторскому рецепту будет почти одинаковой. Вопрос здесь именно в качестве исполнения» - Максим Макшанов, генеральный директор сети кофеен «COFFEESHOP COMPANY» в России.
С новым меню и новой концепцией проведения бизнес-ланчей франшиза кофейни «COFFEESHOP COMPANY» становится интереснее. Благодаря внедрению ланчей в формате Fast Fine Dining, заведение станет еще более популярным, что обеспечит рост прибыли для текущих партнеров компании и для новых франчайзи-партнеров.
Подробнее об условиях открытия кофейни по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru» из Твери
Михаил Крылов вместе с партнером открыл свой сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Тверь и успешно руководит им почти 4 года (с апреля 2019 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе магазина детской одежды «Choupette» от франчайзи из Индии
Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал открыли первый магазин детской одежды по франшизе «Choupette» в Дели (Индия) в августе 2021 года, второй – спустя год в августе 2022 года в городе Райпур (Индия) и успешно руководят ими. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: