• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Crocs: запуск магазинов в прибыльном концепте

В 2016 году новые магазины сети «Crocs» (см. франшиза «Crocs») начали открываться в новом стильном концепте, в котором дизайнеры учли все пожелания посетителей и новые современной моды, а также укрепили имидж сети. Магазины обновленного стиля стали гораздо привлекательнее для новых покупателей, благодаря премиальному внешнему виду. Это привело и к росту прибыли магазинов.


Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 1

Компания «Crocs» – это всемирно известный производитель литой обуви из уникального полимерного материала Croslite. Ассортиментная линейка обуви «Crocs» настолько велика, что любой покупатель может найти там обувь на свой вкус и кошелек.

Высокое качество, комфортная колодка, массажная стелька, безопасность, яркий и стильный дизайн – это еще не все преимущества обуви «Crocs».

С 2010 года развивается франчайзинговая сеть фирменных салонов обуви «Crocs» в России. На сегодняшний день в сеть входят 36 собственных магазинов обуви и 54 магазина открытых по франшизе «Crocs».

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 2

Популярность франшизы обусловлена привлекательными условиями работы и наличием качественной поддержки от франчайзера на всех этапах открытия и работы магазина брендовой обуви.

Франшиза магазина обуви «Crocs» - это полное отсутствие паушального взноса, роялти и других скрытых платежей.

При сравнительно небольших инвестициях и наличии помещения на запуск бизнеса по франшизе «Crocs» уходит не более 2-х месяцев. Эти преимущества уже успели оценить многочисленные франчайзи-партнеры. Но компания «Крокс» не останавливается на достигнутом результате и стремится улучшить свое франчайзинговое предложение.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 3

После исследования мнения покупателей появилась идея разработать новый дизайн фирменных магазинов обуви «Crocs». Первый магазин в новом гибридном концепте появился в России в 2016 году. При его создании ориентировались на современные веяния в сфере дизайна интерьера и мнения покупателей. Задача была непростая – создать привлекательный и комфортный для шопинга магазин.

Основные цвета нового интерьера: темно- коричневый, насыщенный зеленый и бежевый. Зайдя в магазин обуви «Crocs» покупатель попадает в настоящий лес, в котором хочется подольше побродить и отдохнуть после городской суеты. И при этом использованные цвета и оттенки придают магазину премиальный вид.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 4

Стильная и яркая обувь отлично вписалась в экодизайн. К примеру, центральную часть магазина украсила стойка в виде дерева с ветками, на которой представлены акционные товары. Применение в дизайне деревянных текстур и элементов лишний раз подчеркивает экологическую безопасность продукции.

Повышенное внимание компания «Крокс» уделила оформлению витрин. Были поставлены сложные задачи, с которым дизайнеры хорошо справились. Они добились:

  • Максимальной информативности и привлекательности витрин;
  • Обеспечения доступности товара для покупателей (видно все модели, легко найти свой размер);
  • Простоты и логичности выкладки обуви, что значительно сократило время адаптации нового покупателя в магазине.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 5

Результативность нового концептуального интерьера магазина не заставила себя ждать. По данным опросов 30% новых покупателей заинтересовались и зашли в магазин «Crocs» именно из-за привлекательности оформления витрины.

С начала запуска нового дизайна прошел год и теперь можно смело говорить и об экономической целесообразности изменений. Специалисты компании «Crocs» зафиксировали рост выручки в новых магазинах. Для сравнения брали другие торговые точки в похожих по проходимости торговых центрах.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 6

С начала 2017 года было открыто уже два магазина по франшизе магазина обуви «Crocs» в новом стиле в Самаре и Воронеже, совсем скоро состоится открытие еще двух магазинов по франшизе в Дербенте и Сургуте.

Подробнее о том, как открыть магазин обуви по франшизе «Crocs» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз