• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03
/Франшиза «Городские каникулы»: новые партнёры смогут купить 4 франшизы по цене одной!

Франшиза «Городские каникулы»: новые партнёры смогут купить 4 франшизы по цене одной!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью Кризис для нашей компании – это время возможностей!) основателя детского развивающего онлайн и офлайн лагеря «Городские каникулы» Екатерины Боднар о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили её рассказать о том, почему франшиза «Городские каникулы» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «Городские каникулы».

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 Екатерина Боднар фото 1Franshiza-info.ru: «Екатерина, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе детского развивающего онлайн и офлайн лагеря «Городские каникулы» в период кризиса? Как настроение партнеров?».

Екатерина: «Мы создали новый продукт - онлайн лагерь, протестировали его и передали действующим партнёрам полный пакет бесплатно. Онлайн лагерь успешно работает, потому что занимает детей и даёт родителям свободное время»

Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе «Городские каникулы»?».

Екатерина: «Все, кто захотел, запустили онлайн лагерь при поддержке УК. Думаю, онлайн формат останется востребованным после карантина.

В нашей работе 

мы всегда использовали IT технологии и платформы, поэтому переход в онлайн и автоматизация заняли у нас всего 2 недели». 

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 1

Franshiza-info.ru: «Екатерина, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу детского развивающего лагеря «Городские каникулы»?».

Екатерина: «Франшиза офлайн лагеря временно потеряла свою актуальность, но сейчас ясно, что карантин идёт к концу и актуальность снова зашкаливает. Люди соскучились по старому доброму живому общению. На онлайн франшизу мы получаем сотни заявок в неделю и берём не каждого партнёра». 

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 2

Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу «Городские каникулы» антикризисной? Если да, то перечислите причины».

Екатерина: «Городские каникулы» работают на собственной IT платформе, которая бесплатна для дилеров и адаптируется под условия рынка. 

Максимально востребованы оба формата лагеря по франшизе «Городские каникулы» – и онлайн, и офлайн.

Конечно, как в любом деле, придется и разобраться, и поучиться. Но все инструменты есть, рынок есть, модель без постоянных затрат тоже есть. Не знаю, даже, что тут ещё добавить? 

Если детская ниша Вас зажигает, то команда «Городские каникулы» - это лучшее место».  

Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу детского развивающего онлайн и офлайн лагеря «Городские каникулы» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».

Екатерина: «Кризис или нет, правила не меняются. Франшиза, как готовый бизнес, это экономия времени и денег, ниша должна быть экологична и интересна Вам лично, это должно приносить деньги, адекватные вложениям».

франшиза Городские каникулы антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 3

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу «Городские каникулы» в период кризиса?».

Екатерина: «Да,

мы предлагаем для новых партнёров акцию – пакет франшизы «4 в 1». Действие акции до 30 июня».

Franshiza-info.ru: «Екатерина, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».

Екатерина: «-Who led the digital transformation of your company?

- Covid 19

(- Кто руководил цифровой трансформацией вашей компании? - Ковид 19 – прим. ред.)».

Подробнее о том, как купить франшизу детского развивающего онлайн и оффлайн лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза центра
брака и семьи
Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
франшиза центра
раннего развития
Инвестиции от 500 000 р
Перейти к списку
франшиза школы английского
языка для детей и взрослых
Инвестиции от 139 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

В интернете

Каталог франшиз

В интернете

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью