• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «МясоRoob»: Наша франшиза по праву может считаться антикризисной!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью Теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют) директора по развитию сети суровых бургерных «МясоRoob» Елены Кригер о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили её рассказать о том, почему франшиза «МясоRoob» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «МясоRoob».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 с Еленой Кригер фото 1Franshiza-info.ru: «Елена, какую поддержку Вы оказывали и оказываете своим партнерам, работающим по франшизе бургерной «МясоRoob» в период кризиса? Как настроение партнеров?».

Елена: «Управляющая компания работает и будет работать в прежнемp режиме, также работает горячая линия поддержки и все специалисты на связи. Настроение партнеров было разное, нервничали из-за неопределенности на рынке и от того, что не могли на это повлиять, но сейчас уже всё стабилизировалось».

Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе бургерной «МясоRoob»?».

Елена: «Партнёры погрузились в операционную деятельность ресторанов и с помощью управляющей компании скорректировали свои действия».

Franshiza-info.ru: «Елена, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу бургерной «МясоRoob»?».

Елена: «Рынок был нестабилен, поэтому многие приостановили переговоры по франшизе. Мы понимали всех партнеров, с большей частью провели переговоры, периодически осуществляли и осуществляем рассылки, чтобы поддержать потенциальных франчайзи, рассказываем о наших новых продуктах, об антикризисных мероприятиях и т.д.».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 2

Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу бургерной «МясоRoob» антикризисной? Если да, то перечислите причины».

Елена: «При покупке франшизы в кризис партнеру важно понимать, что теперь придется работать ещё больше, внимательно и своевременно реагировать на изменение рынка, тщательнее подходить к подбору персонала, больше уделять времени на работу с гостями. Это единственное отличие от покупки франшизы вне кризиса.

Покупая франшизу, необходимо обратить внимание на рост управляющей компании бренда в кризис, на то, как работали предприятия сети и какие преимущества оказались у этого бренда перед другими. Наша франшиза по праву может считаться антикризисной, ведь

мы сохранили работу предприятий в кризис и продолжали расширять сеть.

И у нас точно есть преимущества пред другими брендами в сфере общепита».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 3

Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу бургерной «МясоRoob» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».

Елена: «Стоит покупать, если есть локация, опыт, бесстрашие и время. Важно тщательно посчитать инвестиции, обязательно приехать в офис управляющей компании бренда для личного знакомства, изучить материалы, познакомиться с командой».

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу бургерной «МясоRoob» в период кризиса?».

Елена: «Наши условия не изменились, потому что работы меньше не стало. Но мы 

работаем над уменьшением инвестиционного бюджета на покупку франшизы «МясоRoob», разработали дополнительные форматы

для партнеров, ввели новое меню и стараемся работать на опережение.

У нас работает сайт, мобильное приложение, call-центр. Активно работаем с централизованными поставщиками, производителями и персоналом. 

У нас отлажены процессы по доставке, 

работе с кассой, обучением и мы продолжаем учиться».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 4

Franshiza-info.ru: «Елена, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».

Елена: «Шуток было много, но со временем они перестали быть смешными (улыбается)».

Подробнее об условиях приобретения франшизы бургерной «МясоRoob» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:
Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ресторан гриль Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку
бургерная Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
фаст-фуд бургерной Инвестиции от 3 550 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз