Франшиза «Оранжевый слон»: открылся 455-ый магазин-студия в составе сети
Сеть творческих магазинов-студий для детей «Оранжевый слон» развивается очень быстро. А во второй половине ноября 2016 г. в Москве состоялось открытие нового магазина в составе популярной сети. Франчайзи из Москвы Юлия Викторовна поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru своими впечатлениями от работы по франшизе детских товаров для творчества «Оранжевый слон».
19 ноября 2016 г. в ТРЦ «РИВЬЕРА» в Москве прошел веселый праздник в честь открытия 455-го магазина-студии сети «Оранжевый слон». На торжественном мероприятии были проведены творческие мастер-классы. Дети так были увлечены созданием собственных шедевров, что по завершении занятий совершенно не хотели покидать студию.
После праздника все ребята ушли с фирменными подарками из последней коллекции ТМ «Оранжевый слон», а их родители с покупками – творческими наборами для занятий с детьми дома.
Юлия Викторовна, владелец магазина-студии в ТРЦ РИВЬЕРА, делясь своими впечатлениями, рассказала, что одним из преимуществ работы по франшизе является возможность отрыть свой магазин под узнаваемой, раскрученной маркой. Ведь ей покупатели уже доверяют, и поэтому лояльны. К тому же оказывается мощная рекламная поддержка.
А если бизнесмен не занимался раньше предпринимательской деятельностью, то франшиза – это хорошая возможность открыть свое дело. Главное – чтобы франшиза была не только перспективной, но и близкой по духу владельцу бизнеса.
По словам франчайзи из Москвы Юлии, она занялась товарами для творческого развития детей, потому что эта сфера ей как женщине интересна и понятна.
К тому же открыть магазин-студию по франшизе «Оранжевый слон» можно всего за 365 тыс. рублей!
А это доступно многим.
У франшизы есть и другие преимущества:
- Отсутствие роялти;
- Окупаемость – от 3-х месяцев;
- Стильное оформление магазина-студии.
Для Юлии паушальный взнос стал символическим вкладом, благодаря которому она сэкономила время и силы на структурирование бизнеса. Ведь все уже продумано и предоставлено готовое решение, как обойти подводные камни.
Юлия считает, что работа по франшизе вселила ей уверенность, что она не останется наедине с возникшими вопросами, а получит поддержку от франчайзера.
Она уверенна, что выбирая подходящую франшизу, необходимо посетить магазины сети, чтобы убедиться, что продукция действительно пользуется спросом.
Будущий партнер компании так и сделала и увидела толпу людей на мастер-классе в магазине-студии «Оранжевый слон». А некоторые родители пришедших детишек сами увлеченно творили под руководством промоутера.
Юлия оценила компетентность и профессионализм доброжелательного консультанта и сама приобрела три творческих набора.
Юлия поделилась, что продукция ТМ «Оранжевый слон» ее просто поразила. Уникальность каждого набора, яркое оформление, отсутствие аналогов на рынке – заставили ее влюбиться в продукцию. К тому же коллекции постоянно обновляются в зависимости от спроса покупателей.
Партнер из Москвы Юлия сообщает, что после принятия решения о покупке франшизы, следует сразу найти торговый комплекс с высокой проходимостью и нужной целевой аудиеторией, что не составит труда в крупных городах.
Расположение в самом торговом центре так же важно. Наиболее резонно выбрать место на этаже, где много детских магазинов других известных брендов.
Будущим франчайзи Юлия Викторовна советует проявлять инициативу в вопросе поиска пространства под магазин. И разговаривать лично с администрацией ТЦ по поводу оптимального торгового места, а не ждать сложа руки решения по Вашему письменному запросу.
Подробнее о возможности открыть магазин-студию товаров для творческого развития детей по франшизе «Оранжевый Слон» можно узнать здесь или, запросив информацию у сотрудника сети «Оранжевый Слон» через форму обратной связи под интервью.