Франшиза «Персональное решение»: может ли компьютер заменить человека или нужна ли автоматизация в бизнесе?
Денис Решанов является одним из самых прогрессивных и ярких представителей среди предпринимателей своего возраста. Он открыл свою компанию «Персональное решение» (см. франшиза «Персональное решение») по предоставлению услуг аренды грузчиков и разнорабочего персонала в городе Санкт-Петербург в 2007 г. Набор сотрудников для каждого заказа осуществляется быстро при помощи автоматизированных процессов. Денис поделился с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru, как проходит такой набор рабочих.
«Персональное решение» предоставляет на аутсорсинг бригады неквалифицированных работников различным клиентам. Для поиска 10 человек на выполнение работ по определённому проекту необходимо сделать примерно 100 однотипных звонков. При этом, часть людей не ответит вовсе на звонки, а часть откажется от работы. Этот трудоёмкий процесс обзвона людей сильно затратен по временному ресурсу и в целом невыгоден для компании.
В связи с этим компания «Персональное решение» в 2012 г. пришла к другому решению проблемы подбора рабочих. Было решено заменить звонки на смс-рассылку. Это подействовало, сбор бригад стал проходить гораздо быстрее и проще. Чуть позже заметили трудность, связанную с тем, что люди не сразу звонят после получения ими смс. Ещё одним минусом данного решения оказалось, что в короткое смс-сообщение сложно уложить все критерии подбора сотрудников. Соответственно, это не подошло для проектов, на которых персонал требуется в кратчайшие сроки.
Следовательно, нужно было разработать новое решение, направленное на задействование минимальных ресурсов, но способствующих разрешению всех вышеперечисленных проблем. Таким средством оказалась специально разработанная 4 версия HRM-системы с роботом-рекрутёром, позволяющая в короткие сроки набрать бригаду.
HRM-система - важное преимущество бизнеса по франшизе «Персональное решение».
Данная программа за считанные минуты совершает более сотни звонков. Все полученные ответы сводятся в единую удобную таблицу. Таким образом, технология позволяет находить персонал в сжатые сроки. Новая версия HRM-системы и робот-рекрутёр заменяют работу большого штата колл-центра и экономят деньги компании.
Программа представляет собой сеть умных фильтров. Это означает, что работников можно найти по любым заданным критериям. Например, по территориальному признаку, гражданству РФ и наличию санитарной книжки. В системе задаётся команда и на экран выводится список подходящих работников.
После этой процедуры фильтрации робот обзванивает всех из полученного системой списка. Бригада набирается в реальном времени. Когда нужное количество работников собрано, обзвон потенциальных сотрудников прекращается системой автоматически. Задача считается выполненной.
При этом качество оказываемых услуг остаётся на прежнем уровне и даже повышается за счёт скорости набора персонала. Всё это в целом помогает быть очень сильным конкурентом на рынке.
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аренды грузчиков и разнорабочего персонала «Персональное решение» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: