Франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX: секрет поддержки франчайзи
Сеть ресторанов суши и вок MYBOX (см. франшиза MYBOX) развивается по франчайзингу с 2013 г., предлагая желающим открыть собственный ресторан популярной японско-паназиатской кухни с максимальной поддержкой своих франчайзи. Одним небольшим секретом поддержки компания поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru.
Мы регулярно обновляем меню, чтобы быть интересными нашим гостям. В этом мероприятии участвуют как собственные рестораны сети, так и открытые по франшизе MYBOX. Как правило в первый месяц продажи не высокие, гости только знакомятся с новым меню. В течении 3-4 месяцев доля продаж новых блюд составляет от 3 до 5%. Если блюдо продаётся хуже, мы выводим его из меню. Новые блюда позволяют снизить общий фудкост на 0,5-0,7%.
Кроме этого, новые блюда имеют хороший потенциал по привлечению гостей. Не каждая франшиза ресторана может похвастаться регулярным обновлением меню в ресторанах партнеров.
Узнайте, что входит в поддержку франшизы ресторана MYBOX здесь.
В первые три месяца мы активно поддерживаем рекламой новое меню, как результат - увеличивается на 10-12% частота покупок действующих клиентов, а также привлекает новых, которые ранее у нас не заказывали. Прирост базы новых клиентов в период анонсирования нового меню увеличивается на 7-8%, а это дополнительные 2500-3000 новых гостей в месяц (для справки в месяц в Программе лояльности регистрируются более 35000 новых клиентов).
Все франчайзи также принимают участие в акциях,
мы ежемесячно инвестирует в рекламу в интернете
не менее 35% полученных роялти.
Подробнее о том, как купить франшизу ресторана суши с доставкой MYBOX узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.
-
Отзыв о франшизе таежного спа-салона «Алтайская здравница» от партнера из Краснодара
Татьяна Должанская начала сотрудничать с компанией «Алтайская здравница» еще с 2022 года и открыла свой первый таежный спа-салон в Краснодаре. Татьяна нисколько не сожалеет о сделанном выборе, ведь уже второй год ее «детище» приносит хорошую прибыль. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось.