• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX: секрет поддержки франчайзи

Сеть ресторанов суши и вок MYBOX (см. франшиза MYBOX) развивается по франчайзингу с 2013 г., предлагая желающим открыть собственный ресторан популярной японско-паназиатской кухни с максимальной поддержкой своих франчайзи. Одним небольшим секретом поддержки компания поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru.

франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX фото 1Мы регулярно обновляем меню, чтобы быть интересными нашим гостям. В этом мероприятии участвуют как собственные рестораны сети, так и открытые по франшизе MYBOX. Как правило в первый месяц продажи не высокие, гости только знакомятся с новым меню. В течении 3-4 месяцев доля продаж новых блюд составляет от 3 до 5%. Если блюдо продаётся хуже, мы выводим его из меню. Новые блюда позволяют снизить общий фудкост на 0,5-0,7%.

Кроме этого, новые блюда имеют хороший потенциал по привлечению гостей. Не каждая франшиза ресторана может похвастаться регулярным обновлением меню в ресторанах партнеров.

Узнайте, что входит в поддержку франшизы ресторана MYBOX здесь.

франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX фото 2

В первые три месяца мы активно поддерживаем рекламой новое меню, как результат - увеличивается на 10-12% частота покупок действующих клиентов, а также привлекает новых, которые ранее у нас не заказывали. Прирост базы новых клиентов в период анонсирования нового меню увеличивается на 7-8%, а это дополнительные 2500-3000 новых гостей в месяц (для справки в месяц в Программе лояльности регистрируются более 35000 новых клиентов).

франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX фото 3

Все франчайзи также принимают участие в акциях,

мы ежемесячно инвестирует в рекламу в интернете

не менее 35% полученных роялти.

франшиза ресторана суши с доставкой MYBOX интервью фото 6

Подробнее о том, как купить франшизу ресторана суши с доставкой MYBOX узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ресторан гриль Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку
пивной бар-магазин Инвестиции от 1 500 000 р
Перейти к списку
ресторан Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз