Франшиза «Шоколадная Мечта»: итоги успешного декабря 2019 года.
Декабрь 2019 года для франшизы «Шоколадная Мечта» стал насыщенным и продуктивным. Был заключен договор с новыми партнёрами компании, а также состоялось традиционное подведение итогов ежегодного конкурса среди франчайзи. Подробнее об окончании прошедшего года для компании читайте в каталоге www.franshiza-info.ru:
Компания «Шоколадная Мечта» за 12 успешных лет существования на рынке франчайзинга давно стала узнаваемым и раскрученным брендом. Благодаря ее известности у франчайзи компании не возникает сложностей с поиском клиентов, ведь их доверие уже завоевано.
Отточенные годами до совершенства бизнес-процессы и полученный багаж знаний, которые «Шоколадная Мечта» передаёт своим партнёрам, помогают им вести свой бизнес без ошибок с первых дней.
Ещё одним важным фактором является направление бизнеса, ведь люди во все времена отмечают праздники. Ритейлы, ТРЦ, салоны, банки и многие другие
крупные клиенты регулярно пользуются услугами, которые предлагает компания «Шоколадная Мечта».
Поэтому сеть постоянно растёт и интерес к франшизе не угасает.
Вот и семейная пара из Тамбова Пётр и Татьяна Воронины и их 14-летний сын Иван тоже приняли решение присоединиться к этой большой и дружной сети. Хотя у Петра уже есть действующий бизнес по продаже зерновых, а также опыт разного рода предпринимательства, его уже давно привлекало event-направление. Рассмотрев варианты, выбор пал на «Шоколадную Мечту».
16 декабря 2019 года Воронины закончили 5-дневное обучение, которое компания проводит для своих партнёров в головном офисе в Москве, и остались под большим впечатлением. Они отметили, что
во время обучения получили всё необходимое для старта и ведения бизнеса по франшизе «Шоколадная Мечта».
Научились проводить всевозможные мастер-классы, и теперь с успехом смогут устраивать яркие праздничные шоу в своём городе, получая высокий доход.
Также в декабре 2019 года компания подвела итоги конкурса «Лучший франчайзи», который стал уже традиционным. Проводится мероприятие для того, чтобы мотивировать партнёров «Шоколадной Мечты» на дальнейшие успехи и получение высокого дохода, награждая самых лучших ценными и полезными подарками.
Победителем конкурса стала Ирина Анашкина из г. Королёв. Второе место заняли Любовь Шипилова и Ирина Шуваева - партнёры из Санкт-Петербурга. Третье место присудили франчайзи Елене Колокольниковой и Ирине Рукавицыной г. Балашиха.
В 2019 году призёрам предлагали выбрать подарок – оборудование или эквивалентная денежная сумма: за первое место – 15 тыс. рублей, за второе место – 7 тыс. рублей и за третье – 3 тыс. рублей. Все остальные участники тоже не остались без подарков, в благодарность им вручили килограмм шоколада Barry Callebaut.
В 2020 году франчайзи могут снова побороться за звание лучшего и получить ценные призы за высокие показатели своей работы. Успейте присоединиться к дружной команде, чтобы зарабатывать, даря праздник!
Подробнее о том, как купить франшизу праздничных услуг и мастер-классов «Шоколадная Мечта» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Отзыв о франшизе праздничных услуг и мастер-классов «Шоколадная Мечта» от франчайзи из Екатеринбурга
- Франшиза «Шоколадная Мечта»: укрепление и развитие сети!
- Отзыв «год спустя» о франшизе праздничных услуг и мастер-классов «Шоколадная Мечта» от франчайзи из г. Королёв
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.