Франшиза «Шоколадная Мечта»: полезный вебинар для франчайзинг-партнеров!

Директор по франчайзингу Елизавета Митякина регулярно проводит увлекательные обучающие вебинары для партнеров, работающих по франшизе «Шоколадная Мечта». 19 сентября прошел очередной вебинар, который состоял из нескольких разделов: бизнес тренинг, обсуждение работы в формате дискуссии и практическая часть. Подробнее о мероприятии рассказывает каталог франшиз www.franshiza-info.ru.


Франшиза Шоколадная Мечта фото вебинар 1

Сотрудники компании «Шоколадная мечта» в своей работе с франчайзи активно используют современные методы коммуникации, которые позволяют вне зависимости от расстояния между партнерами объединиться для получения новых знаний и обсуждения рабочих вопросов.

19 сентября 2017 года был проведен очередной вебинар с партнерами франшизы «Шоколадная Мечта». Большая часть франчайзи присутствовали онлайн и могли задать все интересующие их вопросы. А вот партнеры из Подмосковья смогли посетить офис компании и лично участвовать в конференции.

Успешный бизнес по франшизе «Шоколадная Мечта» – это результат огромной работы, постоянного расширения знаний и спектра оказываемых услуг.

Очень важно правильно подать и продать свои услуги. На вебинаре провели небольшой тренинг, где рассказывали, что продажи начинаются после первого «НЕТ» от клиента, говорили о важности и выгодности честного подхода к бизнесу, что понятие «дорого» только у продавца в голове, а так же о многих других вещах.

На вебинар был приглашен маркетолог компании GIS, который рассказал о новом тренде в бизнесе – B2H. Всем давно знакомо понятие B2B – «бизнес для бизнеса», а B2H - новый термин в маркетинге, который переводится как «бизнес для людей».

Франшиза Шоколадная Мечта фото вебинар 2

Маркетинговый подход B2H – это индивидуальный подход к каждому, где уделяется внимание личности клиента, его потребностям и ситуации, в которой он оказался, а так же многократному предоставлению значимой для него информации. Ориентация в своей работе именно на людей приносит свои плоды.

После всех выступлений директор компании «Шоколадная Мечта» Дмитрий Булкин рассказал об итогах летнего периода работы.

Франчайзи из Подмосковья Татьяна Кулакова (г. Можайск) и Ирина Анашкина с мужем (г. Королев) приняли активное участие в практической части вебинара, во время которой провели презентацию гранулированного наномороженого Dippin`Dots и новой услуги «Дыхание Дракона».

Франшиза Шоколадная Мечта фото вебинар 3

Так же под руководством сотрудника компании «Шоколадная Мечта» прошел мастер-класс по росписи имбирного пряника. Полученные знания пригодится франчайзи-партнерам в канун Нового Года, когда спрос на такие мастер-классы возрастает в разы.

Для всех партнеров франшизы услуг и шоу «Шоколадная Мечта» будет доступен вебинар в записи,

это даст им отличную возможность освежить воспоминания или получить новые знания.

Подробнее об условиях приобретения франшизы услуг и шоу для праздников «Шоколадная Мечта» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны