Франшиза Согласие: Стандарт VS. Прорыв!
Франшиза Согласие – это возможность начать собственный бизнес по оказанию рекламных и маркетинговых услуг в секторе b2b. Фишка компании – уникальный рекламный сервис, который позволяет получать клиентам в 5-7 раз больше запросов на их услуги или товары. Головной офис компании Согласие разработал несколько пакетов сотрудничества для своих партнеров: «Прорыв» и «Стандарт». В чем их существенные различия, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Франчайзинговое предложение «Прорыв» подходит для тех, кто хочет иметь собственный бизнес, но при этом не горит особым желанием управлять всеми операционными процессами. Мы выделили 6 основных отличий, о которых и расскажем дальше.
Отличие №1
В тарифном плане «Прорыв» Вы, как собственник бизнеса можете в полной мере наслаждаться результатом, практически не тратя свое время на управление бизнесом. Основную часть операционных задач берет на себя управляющая компания. Ваша задача – разработка стратегии развития.
Отличие №2
Мы помогаем подобрать руководителя для Вашего бизнеса.
Как это происходит:
- Выкупаем актуальную базу резюме у HH и SuperJob;
- По 43 критериям отбираем лучших кандидатов и направляем их к Вам на собеседование;
- Вы проводите собеседования по готовому алгоритму и подбираете руководителя для бизнеса, с которым лично Вам будет комфортно работать.
Отличие №3
Обучаем Вашего руководителя отдела продаж правильной, а главное продуктивной работе. Мало просто найти человека с подходящим опытом, мы научим его нюансам работы в нашей сфере, объясним, как анализировать свою работу и деятельность продажников.
Научим находить точки роста и добиваться большей эффективности по франшизе Согласие.
Отличие №4
Мы предоставляем Вам систему контроля руководителя отдела продаж. Она анализирует деятельность каждого члена Вашей команды, в том числе руководителя, и дает общую сводку по эффективности. Уже на основании этой информации Вы можете улучшать продуктивность работы всей команды.
Отличие №5
В пакете «Прорыв» мы предоставляем отобранную базу потенциальных продавцов в Вашу команду. Вы сможете выбрать из 200 кандидатов тех, кто Вам больше подходит. Маленький секрет, Вы можете не расходовать сразу весь пакет резюме, а просматривать их по мере надобности в процессе расширения команды.
Отличие №6
Мы расширяем спектр предлагаемых Вашей командой услуг для бизнеса. В то время, как в «Стандарте», наши партнеры предлагают только один вид услуги – пользование запатентованным рекламным сервисом, у Вас дополнительно будет:
- Продажа услуг call-центра;
- Услуги настройки рекламных кампаний;
- Услуги по созданию сайтов;
- Упаковка бизнеса во франшизу;
- Чат-боты и многое другое.
Что самое важное – Ваша задача только продать, остальную работу мы берем на себя.
Парсер
Отдельным отличием хотелось бы выделить количество контактов парс-базы, которую мы предоставляем партнеру. В «Стандарте» это 450 потенциальных клиентов, в «Прорыве» 1000 потенциальных клиентов на человека (на 1 продажника). Хотим на опережение сказать, что 450 контактов в «Стандарте» хватает! Просто во втором случае продажники нашего партнера имеют больше выбора и возможности акцентировать свою работу на более горячем и денежном клиенте, не растрачивая свои силы.
Кто такой этот «горячий» клиент? Концепция продаж предполагает разделение клиентов на 3 основных типа:
1 - есть деньги и есть потребность;
2 - есть деньги, но потребность не сверхострая;
3 - нет денег, нет потребности.
Проводя работу с ограниченным количеством клиентов, продажникам приходится принимать в работу все три типа клиентов. Времени на «разогрев» уходит гораздо больше, цикл сделки увеличивается в 1,5-2 раза. Квалификация продажника в таком случае также имеет не последнюю роль.
При работе по пакету «Прорыв», продажники могут не тратить время третий тип клиентов, которые не испытывают потребности и не имеют денежных средств на рекламу. А сосредоточиться на 1 и 2 типе, или вовсе только на 1 типе, где клиента практически не нужно «дожимать».
Что это дает? Ваша команда быстрее находит платежеспособных клиентов, цикл сделки сокращается и, как следствие, увеличивается объем продаж.