Франшиза Stilnyashka: неделя ярких событий для бренда Stilnyashka
В конце марта 2017 года состоялась 37-ая Неделя Моды в Москве, на которой показали более 40 новых коллекций дизайнерской одежды. Российская торговая марка «Stilnyashka» продемонстрировала последние тенденции в сфере детской fashion-индустрии. Так же в рамках Недели Моды была проведена ежегодная встреча партнеров компании, работающих по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».
Неделя Моды в Москве – это традиционное мероприятие, которое проходит два раза в год и приурочено к выходу новых коллекций в сфере дизайнерской одежды для взрослых и детей. Главная цель Недели Моды презентовать модные тренды в одежде текущего сезона, а так же познакомить широкую общественность с молодыми талантливыми дизайнерами. Каждый год с подиума Гостиного Двора звучат новые имена и проходят новые показы.
Отдельный блок в программе мероприятия посвящен детской одежде, в котором продемонстрировал свои новинки бренд «Stilnyashka». Трендами нового сезона в детской одежде стали обилие пайеток, использование экомеха и элементы гусарского стиля. Дизайнеры компании представили на Неделе Моды в Москве 65 ярких и запоминающихся образов.
Одежду ТМ «Stilnyashka» презентовали финалисты и победители шоу «Голос-Дети», «Лучше всех», «Евровидение», «Новая волна», представители творческого коллектива «Непоседы», Академии популярной музыки Игоря Крутого, а так же дети известных родителей (Варя – дочка Светланы Пермяковой, Марта – дочь актрисы Елены Борщевой, Яна и Артем – дети телеведущей Юлии Барановской).
Чтобы подчеркнуть высокое качество одежды, а так же доверие к ТМ «Stilnyashka», вместе с остальными участниками показа на сцену вышли дети франчайзи-партнеров компании «Stilnyashka».
В рамках Недели Моды состоялась встреча партнеров компании, которые успешно работают по франшизе детской одежды «Stilnyashka». На традиционную ежегодную встречу в Москву приехали владельцы магазинов со всей страны. Приятно было видеть на мероприятии и 9 новых франчайзи компании, чьи магазины открылись после сентября 2016 года.
Франчайзи, как и остальные зрители, по достоинству оценили новую коллекцию Осень-Зима, которая к началу сезона уже появится во всех магазинах сети «Stilnyashka».
Руководящий состав компании «Stilnyashka» поддерживает очень теплые и дружеские отношения со своими франчайзи. Попадая к ним на очередную встречу даже новые члены команды чувствуют поддержку и общий «семейный» дух.
Отношения, основанные на полном доверии, – это залог успешности работы по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».
Для партнеров компании была проведена отдельная демонстрация, где презентовали открытие новой ассортиментной линейки для детей с рождения и до 2х лет. Отдельной темой встречи стал новый бренд Blue Jasmine (нарядная одежда для детей), который был запущен во втором квартале 2017 года.
Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды по франшизе «Stilnyashka» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Тулы
Александр Кауфман открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Тула и успешно руководит им уже более 5 лет (с 1 ноября 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв «год спустя» о франшизе медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» от франчайзи из Кирова
Ирина Рябова из г. Киров купила франшизу медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» в августе 2013 года. Прошло почти 5 лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Ирины, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете, что изменилось с тех пор.