• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Stilnyashka: неделя ярких событий для бренда Stilnyashka

В конце марта 2017 года состоялась 37-ая Неделя Моды в Москве, на которой показали более 40 новых коллекций дизайнерской одежды. Российская торговая марка «Stilnyashka» продемонстрировала последние тенденции в сфере детской fashion-индустрии. Так же в рамках Недели Моды была проведена ежегодная встреча партнеров компании, работающих по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».


Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 1

Неделя Моды в Москве – это традиционное мероприятие, которое проходит два раза в год и приурочено к выходу новых коллекций в сфере дизайнерской одежды для взрослых и детей. Главная цель Недели Моды презентовать модные тренды в одежде текущего сезона, а так же познакомить широкую общественность с молодыми талантливыми дизайнерами. Каждый год с подиума Гостиного Двора звучат новые имена и проходят новые показы.

Отдельный блок в программе мероприятия посвящен детской одежде, в котором продемонстрировал свои новинки бренд «Stilnyashka». Трендами нового сезона в детской одежде стали обилие пайеток, использование экомеха и элементы гусарского стиля. Дизайнеры компании представили на Неделе Моды в Москве 65 ярких и запоминающихся образов.

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 2

Одежду ТМ «Stilnyashka» презентовали финалисты и победители шоу «Голос-Дети», «Лучше всех», «Евровидение», «Новая волна», представители творческого коллектива «Непоседы», Академии популярной музыки Игоря Крутого, а так же дети известных родителей (Варя – дочка Светланы Пермяковой, Марта – дочь актрисы Елены Борщевой, Яна и Артем – дети телеведущей Юлии Барановской).

Чтобы подчеркнуть высокое качество одежды, а так же доверие к ТМ «Stilnyashka», вместе с остальными участниками показа на сцену вышли дети франчайзи-партнеров компании «Stilnyashka».

В рамках Недели Моды состоялась встреча партнеров компании, которые успешно работают по франшизе детской одежды «Stilnyashka». На традиционную ежегодную встречу в Москву приехали владельцы магазинов со всей страны. Приятно было видеть на мероприятии и 9 новых франчайзи компании, чьи магазины открылись после сентября 2016 года.

Франчайзи, как и остальные зрители, по достоинству оценили новую коллекцию Осень-Зима, которая к началу сезона уже появится во всех магазинах сети «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 3

Руководящий состав компании «Stilnyashka» поддерживает очень теплые и дружеские отношения со своими франчайзи. Попадая к ним на очередную встречу даже новые члены команды чувствуют поддержку и общий «семейный» дух.

Отношения, основанные на полном доверии, – это залог успешности работы по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 4

Для партнеров компании была проведена отдельная демонстрация, где презентовали открытие новой ассортиментной линейки для детей с рождения и до 2х лет. Отдельной темой встречи стал новый бренд Blue Jasmine (нарядная одежда для детей), который был запущен во втором квартале 2017 года.

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 5

Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды по франшизе «Stilnyashka» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз