• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

Франшиза Stilnyashka: неделя ярких событий для бренда Stilnyashka

В конце марта 2017 года состоялась 37-ая Неделя Моды в Москве, на которой показали более 40 новых коллекций дизайнерской одежды. Российская торговая марка «Stilnyashka» продемонстрировала последние тенденции в сфере детской fashion-индустрии. Так же в рамках Недели Моды была проведена ежегодная встреча партнеров компании, работающих по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 1

Неделя Моды в Москве – это традиционное мероприятие, которое проходит два раза в год и приурочено к выходу новых коллекций в сфере дизайнерской одежды для взрослых и детей. Главная цель Недели Моды презентовать модные тренды в одежде текущего сезона, а так же познакомить широкую общественность с молодыми талантливыми дизайнерами. Каждый год с подиума Гостиного Двора звучат новые имена и проходят новые показы.

Отдельный блок в программе мероприятия посвящен детской одежде, в котором продемонстрировал свои новинки бренд «Stilnyashka». Трендами нового сезона в детской одежде стали обилие пайеток, использование экомеха и элементы гусарского стиля. Дизайнеры компании представили на Неделе Моды в Москве 65 ярких и запоминающихся образов.

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 2

Одежду ТМ «Stilnyashka» презентовали финалисты и победители шоу «Голос-Дети», «Лучше всех», «Евровидение», «Новая волна», представители творческого коллектива «Непоседы», Академии популярной музыки Игоря Крутого, а так же дети известных родителей (Варя – дочка Светланы Пермяковой, Марта – дочь актрисы Елены Борщевой, Яна и Артем – дети телеведущей Юлии Барановской).

Чтобы подчеркнуть высокое качество одежды, а так же доверие к ТМ «Stilnyashka», вместе с остальными участниками показа на сцену вышли дети франчайзи-партнеров компании «Stilnyashka».

В рамках Недели Моды состоялась встреча партнеров компании, которые успешно работают по франшизе детской одежды «Stilnyashka». На традиционную ежегодную встречу в Москву приехали владельцы магазинов со всей страны. Приятно было видеть на мероприятии и 9 новых франчайзи компании, чьи магазины открылись после сентября 2016 года.

Франчайзи, как и остальные зрители, по достоинству оценили новую коллекцию Осень-Зима, которая к началу сезона уже появится во всех магазинах сети «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 3

Руководящий состав компании «Stilnyashka» поддерживает очень теплые и дружеские отношения со своими франчайзи. Попадая к ним на очередную встречу даже новые члены команды чувствуют поддержку и общий «семейный» дух.

Отношения, основанные на полном доверии, – это залог успешности работы по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 4

Для партнеров компании была проведена отдельная демонстрация, где презентовали открытие новой ассортиментной линейки для детей с рождения и до 2х лет. Отдельной темой встречи стал новый бренд Blue Jasmine (нарядная одежда для детей), который был запущен во втором квартале 2017 года.

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 5

Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды по франшизе «Stilnyashka» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза магазина
детской одежды
Инвестиции от 2 200 000 р
Перейти к списку
фаншиза магазина
детской одежды
Инвестиции от 1 800 000 р
Перейти к списку
франшиза магазина
детской одежды
Инвестиции от 2 750 000 р
Перейти к списку

Франшизы по категориям

Франшизы по категориям

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью