Франшиза Stilnyashka: невероятный показ новой коллекции от стильного бренда!
В конце октября 2017 года состоялась 38-ая Неделя Моды в Москве. Российская торговая марка «Stilnyashka» (см. франшиза «Stilnyashka») принимала участие в мероприятии, во время которого зрители по достоинству оценили высокий уровень профессионализма дизайнеров, конструкторов и модельеров. Новая капсульная коллекция вызвала бурю эмоций у зрителей и франчайзи компании. Подробнее о мероприятии читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
В рамках Недели Моды в Москве, которая проходила с 24 по 29 октября 2017 года в Гостином Дворе бренд «Stilnyashka» представил свою новую весенне-летнюю коллекцию SS’18. Над проектом работали известные стилисты, визажисты, звукооператоры и многие другие.
Показывать коллекцию вышли ученики студии «Непоседы», финалисты шоу «Голос.Дети» - Яся Дегтярева, Габриэла Бровина, Милена Барциц и дети знаменитых родителей: дочь певицы Жасмин - Маргарита, дочь Сергея Жукова – Ника, дети Андрея Аршавина и Юлии Барановской – Артем и Яна.
Лейтмотивом новой коллекции бренда «Stilnyashka» стала Индия с ее невероятно богатой культурой и яркой природой. На суд общественности было представлено 60 стильных образов для мальчиков и девочек на любые случай жизни: спортивный стиль, casual, нарядные платья и костюмы.
Режиссер-постановщик Владимир Белов сделал настоящее шоу, которое надолго запомнят все участники показа. Все детали были продуманы до мелочей, зрителей покорил танец маленьких индийских танцовщиц. Но на этом сюрпризы не закончились – в конце показа на сцену вышла настоящая тигрица с гордым именем Шанель.
Коллекция SS’18 – это яркие принты, красочные детали, цветочные мотивы, оригинальные цветовые решения, высокое качество тканей и фурнитуры. Новую коллекцию уже по достоинству оценили поклонники бренда и партнеры, работающие по франшизе детской одежды «Stilnyashka».
Завоз коллекции во все магазины запланирован на январь 2018, но уже сейчас любящие родители активно бронируют понравившуюся одежду и пишут восторженные отзывы в адрес главного дизайнера бренда «Stilnyashka» - Асмик Геворгян.
Модный Дом «Stilnyashka» приглашает новых партнеров для развития сети фирменных магазинов. Для развития Вашего бизнеса будет работать профессиональная команда по запуску магазина детской одежды по франшизе «Stilnyashka».
Магазины детской одежды по франшизе «Stilnyashka» окупаются от 6 месяцев!
Вот лишь несколько преимуществ работы с успешным брендом:
- Широкий ассортимент и постоянное обновление коллекций;
- Высокое качество продукции по доступным ценам;
- Готовые решения для открытия магазина;
- Сравнительно низкие инвестиции;
- Бизнес без паушального взноса и роялти;
- Налаженная логистика и автоматизированная система заказа товара.
Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды по франшизе «Stilnyashka» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: