Франшиза «СУШИ LOVE»: Спрос на доставку еды зашкаливает!
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя отдела франчайзинга ООО «Суши Лав» Евгения Татаренкова, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на деятельность компании, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «СУШИ LOVE» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Евгений, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы уже закупили?».
Евгений: «Пара килограммов гречки всегда есть на кухне для обеда персонала (улыбается). А в целом
паника и непродуманные действия это не про нашу компанию,
мы стараемся извлечь пользу на любом рынке».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Евгений: «Мы не прячем голову в песок, а подстраиваемся под ситуацию. Первые мысли: «нужно не спешить и все обдумать».
Каждый правильный шаг это дополнительная выручка для нас, поэтому мы усилили формат доставки, повысив там оборот, и разработали ряд стимулирующих акций для самовывоза из наших магазинов японской кухни, таким образом,
обороты многих наших предприятий по франшизе «СУШИ LOVE» даже выросли».
Franshiza-info.ru: «Евгений, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Евгений: «С точки зрения доходов только в положительную сторону.
Спрос на доставку еды зашкаливает. Мы даже открыли дополнительные предприятия по доставке
и увеличили время ее работы по некоторым регионам вплоть до 5 часов утра ради удобства наших клиентов».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Евгений: «В первую очередь, проанализировали рынок. После чего создали новую и принципиально другую стратегию продвижения и работы магазинов, разработав новые рекламные стратегии под текущие условия».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».
Евгений: «Мы следим за последними новостями и сопереживаем как и все неравнодушные люди в мире. Процесс обмена информацией не менялся,
компания абсолютно прозрачна для каждого нашего партнёра.
Все партнеры общаются между собой в нашем корпоративном портале и общаются с каждым сотрудником управляющей компании, чтобы совместно найти пути извлечения максимума преимуществ из текущей ситуации».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были Вам опасны?».
Евгений: «От курса валют зависят только цены на оборудование, все остальное без изменений. Но у наших рекомендованных поставщиков по сравнению с другими цены для нашей компании почти не изменились, пока еще на складах поставщиков большие объемы запасов, которые они нам поставляют, учитывая прежние курсы валют».
Franshiza-info.ru: «Евгений, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Евгений: «Далеко не весь бизнес в кризис уязвим, любому предпринимателю можно и нужно адаптироваться к ситуации. Разве производители масок и антисептиков, магазины продуктов, где люди с полок все метут, и доставка еды уязвимы сейчас?
Я думаю, что напротив, все эти направления ждет хороший рост в ближайшее время. Скорее всего, все причины кроются в необоснованной панике от недопонимания ситуации».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Евгений: «Вместо того, чтобы избегать трудностей, нужно развить в себе умение к ним адаптироваться и извлекать из этого пользу. Это не первый и не последний кризис. Наша компания знает об этом не понаслышке, ведь
мы на рынке уже 8 лет и из года в год стабильно растем».
Franshiza-info.ru: «Евгений, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу, но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Евгений: «Предприниматель ищет для себя возможности в любой ситуации, поэтому бояться не нужно.
Компания «Суши Лав» пример того, что нужно брать все в свои руки и подстраиваться под текущие реалии,
куда бы жизнь нас не повернула и как бы тяжело не было.
Даже во время кризиса мы с нашими партнерами радуем гостей вкуснейшими роллами и пиццей с собой или с доставкой до дома, поднимая настроение каждому гостю, чему мы очень рады! Ждем в команде новых партнеров, которые искренне хотят делать это вместе с нами и при этом зарабатывать».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина японской кухни «СУШИ LOVE» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИ LOVE
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Татьяна Панасевич
директор по развитию сети СУШИ LOVE