Франшиза «СУШИ LOVE»: Спрос на доставку еды зашкаливает!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя отдела франчайзинга ООО «Суши Лав» Евгения Татаренкова, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на деятельность компании, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «СУШИ LOVE» в нестабильное для бизнеса время.

франшиза магазина суши лав интервью антикризисная франшиза Евгений Татаренков фото 1 Franshiza-info.ru: «Евгений, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы уже закупили?».

Евгений: «Пара килограммов гречки всегда есть на кухне для обеда персонала (улыбается). А в целом

паника и непродуманные действия это не про нашу компанию,

мы стараемся извлечь пользу на любом рынке».

Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».

Евгений: «Мы не прячем голову в песок, а подстраиваемся под ситуацию. Первые мысли: «нужно не спешить и все обдумать».

Каждый правильный шаг это дополнительная выручка для нас, поэтому мы усилили формат доставки, повысив там оборот, и разработали ряд стимулирующих акций для самовывоза из наших магазинов японской кухни, таким образом,

обороты многих наших предприятий по франшизе «СУШИ LOVE» даже выросли».

Franshiza-info.ru: «Евгений, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».

Евгений: «С точки зрения доходов только в положительную сторону.

Спрос на доставку еды зашкаливает. Мы даже открыли дополнительные предприятия по доставке

и увеличили время ее работы по некоторым регионам вплоть до 5 часов утра ради удобства наших клиентов».

франшиза магазина суши лав интервью антикризисная франшиза фото 2

Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».

Евгений: «В первую очередь, проанализировали рынок. После чего создали новую и принципиально другую стратегию продвижения и работы магазинов, разработав новые рекламные стратегии под текущие условия».

Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».

Евгений: «Мы следим за последними новостями и сопереживаем как и все неравнодушные люди в мире. Процесс обмена информацией не менялся, 

компания абсолютно прозрачна для каждого нашего партнёра.

Все партнеры общаются между собой в нашем корпоративном портале и общаются с каждым сотрудником управляющей компании, чтобы совместно найти пути извлечения максимума преимуществ из текущей ситуации».

Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были Вам опасны?».

Евгений: «От курса валют зависят только цены на оборудование, все остальное без изменений. Но у наших рекомендованных поставщиков по сравнению с другими цены для нашей компании почти не изменились, пока еще на складах поставщиков большие объемы запасов, которые они нам поставляют, учитывая прежние курсы валют».

франшиза магазина суши лав интервью антикризисная франшиза фото 3

Franshiza-info.ru: «Евгений, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».

Евгений: «Далеко не весь бизнес в кризис уязвим, любому предпринимателю можно и нужно адаптироваться к ситуации. Разве производители масок и антисептиков, магазины продуктов, где люди с полок все метут, и доставка еды уязвимы сейчас?

Я думаю, что напротив, все эти направления ждет хороший рост в ближайшее время. Скорее всего, все причины кроются в необоснованной панике от недопонимания ситуации».

Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».

Евгений: «Вместо того, чтобы избегать трудностей, нужно развить в себе умение к ним адаптироваться и извлекать из этого пользу. Это не первый и не последний кризис. Наша компания знает об этом не понаслышке, ведь

мы на рынке уже 8 лет и из года в год стабильно растем».

франшиза магазина суши лав интервью антикризисная франшиза фото 4

Franshiza-info.ru: «Евгений, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу, но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».

Евгений: «Предприниматель ищет для себя возможности в любой ситуации, поэтому бояться не нужно.

Компания «Суши Лав» пример того, что нужно брать все в свои руки и подстраиваться под текущие реалии,

куда бы жизнь нас не повернула и как бы тяжело не было.

Даже во время кризиса мы с нашими партнерами радуем гостей вкуснейшими роллами и пиццей с собой или с доставкой до дома, поднимая настроение каждому гостю, чему мы очень рады! Ждем в команде новых партнеров, которые искренне хотят делать это вместе с нами и при этом зарабатывать».

Подробнее о том, как купить франшизу магазина японской кухни «СУШИ LOVE» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИ LOVE

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Татьяна Панасевич

Ваш запрос получит Татьяна Панасевич

директор по развитию сети СУШИ LOVE

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны