Франшиза Суши Wok: Запуск мобильного приложения Суши Wok AR с дополненной реальностью!
Еще один бонус для партнеров по франшизе магазина Суши Wok! Международная сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok в честь празднования 12-летия запустила приложение Суши Wok AR. Оно позволяет пользователю «оживить» пространство вокруг себя и при помощи дополненной реальности найти специальные предложения, акции и сюрпризы. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Компания Суши Wok демонстрирует активное развитие в цифровой среде: ко дню рождения бренда вышел релиз мобильного приложения с дополненной реальностью – Суши Wok AR. Приложение доступно в AppStore и GooglePlay.
Благодаря механике привязки виртуальных объектов к изображениям-маркерам, вписанным в интерьер магазинов как постеры и наклейки, мобильное приложение превращает визит в Суши Wok в приключение и создает праздничную атмосферу. За это в виртуальной реальности отвечает 3D-хомяк Хома – символ и маскот компании со дня ее основания. Гостю достаточно следовать простой инструкции: скачать приложение и навести камеру на объекты с надписью «Вперед, в дополненную реальность!».
Специальные маркеры расположены не только в магазинах Суши Wok, но и на полиграфии. Секретный промокод можно найти, наведя камеру на листовку с рекламным предложением. Он дает дополнительную скидку на покупку праздничного набора роллов.
«С первого обсуждения идеи до релиза приложения прошло всего два месяца. Для нас было важно сделать так, чтобы
попасть в виртуальную реальность смогли гости всех магазинов: и собственных, и находящихся под управлением партнеров по франшизе Суши Wok, а это суммарно более 770 точек в России и за рубежом.
Поэтому помимо разработки непосредственно мобильного приложения большим вызовом стала логистика», – комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – «Мы уверены, что приложение удивит и порадует наших постоянных гостей, поможет привлечь новых клиентов и позволит познакомить широкую аудиторию с брендом и его ценностями».
В дальнейшем компания планирует расширение виртуальной вселенной Суши Wok и появление новых носителей с изображениями-маркерами, а также виртуальных объектов, способных не только удивить и развлечь, но и предоставить дополнительные скидки при покупках.
Подробнее о том, как купить франшизу магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе сервиса заказа такси «Максим» от франчайзи из Новочебоксарска
Евгений Тихонов открыл бизнес по франшизе сервиса заказа такси «Максим» в городе Новочебоксарск и успешно руководит им уже почти 4 года (с августа 2019 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе «Точка Любви» из Екатеринбурга
Екатерина Копырюлина – владелица 4 секс-шопов по франшизе «Точка любви» в Екатеринбурге рассказала свою историю сотрудничества с этой необычной сферой. Подробную информацию о выборе, трудностях и успехах читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.