Франшиза «Третье Чувство»: Безопасные мероприятия – наша работа
Компания «Третье Чувство» (см. франшиза «Третье Чувство») приняла участие на выставке S’elections moscow 2020, которая проходила в столице с 16 по 19 сентября. На выставке были представлены две новые модели оборудования для антисептической обработки воздуха и ароматизации помещения. Подробнее о мероприятии и новинках компании читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Выставка S’elections moscow 2020 собрала на одной площадке 180 международных и российских брендов из 11 стран мира, которые представили коллекции взрослой и детской одежды. Организаторы понимали, что в условиях пандемии будет сложнее провести событие, но приняли все возможные меры для защиты и профилактики Коронавирусной инфекции в том числе с применением оборудования для антисептической обработки воздуха.
Официальным партнером выставки стала компания «Третье Чувство» (см. франшиза «Третье Чувство»), которая в начале пандемии расширила свой ассортимент оборудованием для дезинфекции воздуха с эффективностью против всевозможных вирусов более 98%. В помещении, где проводилось мероприятие были установлены напольные диффузоры WBoard оснащенные информационным экраном и двумя вертикальными системами распыления антисептика.
Антисептик распыляется методом холодной диффузии, при которой капли настолько малы, что не видны невооруженным взглядом. Сам состав антисептика имеет приятный аромат и полностью безопасен для людей и животных, что позволяет успешно применять его во время массовых мероприятий в помещениях.
По итогам выставки было
заключено более 115 договоров на продажу или аренду оборудования для дезинфекции и ароматизации помещений.
За три дня работы выставку посетили более 5000 специалистов, которые были под надежной защитой благодаря разработкам компании «Третье Чувство».
Подробнее о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» Вы можете узнать здесь, или отправив запрос представителю компании через форму ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.