• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Третье Чувство»: Бизнес против COVID-19

Представляем Вашему вниманию франшизу «Третье Чувство», которая успешно отреагировала на кризисные явления в мире. Оперативно была разработана новая линейка дезинфицирующих ароматов, которые позволили компании быть в тренде и не потерять доход. Подробнее о франшизе читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

франшиза третье чувство новость против covid-19 фото 1

Франшиза не зря считается надежным способом открытия собственного бизнеса. По франшизе Вы получаете готовую бизнес-модель и постоянную поддержку франчайзера по всем вопросам открытия, становления и развития дела.

Партнеры франшизы «Третье Чувство» оценили незаменимую помощь от франчайзера в кризисный период.

Они не остались один на один с пандемией и падением спроса на продукцию для ароматизации помещений, ведь один из основных источников дохода – сопровождение event-мероприятий, пресс-конференций, свадеб. Головная компания оперативно среагировала на кризисную ситуацию.

Для начала сотрудниками компании были собраны и проанализированы все материалы про коронавирусную инфекцию. По многочисленным исследованиям ученых-вирусологов со всего мира было выяснено, что коронавирусная инфекция передается следующими способами:

  • воздушно-пылевым;
  • воздушно-капельным;
  • контактно-бытовым.

франшиза третье чувство новость против covid-19 фото 2

Основную опасность представляют помещения, где происходит массовое скопление людей, а также помещения с высоким трафиком: торговые центры, магазины, общественные туалеты и т.д.

Роспотребнадзор обязал использовать в общественных местах не только средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), но и оборудование для обеззараживания воздуха. Традиционно для обеззараживания воздуха используются ультрафиолетовые лампы и рециркуляторы воздуха. Недавно этот список пополнил метод «холодной диффузии», как один из самых эффективных способов снижения уровня заболеваемости.

Совместно с Научно-Исследовательским Институтом специалистами «Третье Чувство» был разработан специальный дезинфицирующий раствор с антисептической формулой. Распыление дезинфектанта в помещении минимизирует бактериальный и вирусный фон, снижая на 80% общее микробное состояние в помещении.

франшиза третье чувство новость против covid-19 фото 3

Распыление осуществляется диффузорами, которые образуют капли менее 1 мкр., что позволяет быстро и эффективно распространить антисептический раствор по помещению. Наноразмер капель не оставляет следы на одежде и предметах в помещении.

Метод холодной диффузии универсален:

  • Подходит для любых помещений;
  • Можно использовать в присутствии людей;
  • Эффективно борется с вирусами, микробами и грибками;
  • Ароматизирует помещение.

«Третье Чувство» единственная компания, которая запустила пилотный проект по антисептической обработке воздуха совместно с правительством Москвы в рамках программы Инноваций, что является еще одним подтверждением эффективности данной технологии и надежности компании.

Подробнее о том, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз