• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Третье Чувство»: Всегда актуальный бизнес

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя компании «Третье Чувство» Сергея Шабала, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на его бизнес, о планах компании на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы дезинфекции и ароматизации помещений «Третье Чувство» в нестабильное для бизнеса время.


франшиза Третье Чувство антикризисное интервью фото Сергей Шабала 1Franshiza-info.ru: «Сергей, как Вы относитесь к ажиотажу вокруг гречки и туалетной бумаги?».

Сергей: «Туалетную бумагу не закупали и не планируем, да и гречку тоже, потому что ее не едим (смеется). Ажиотаж вокруг данных товаров считаю надуманным и сбивающим фокус от главного – того дела, чем ты занимаешься и от которого хочешь получить результат».

Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».

Сергей: «Первая мысль – переосмысление штата своих сотрудников, вторая мысль - о клиентах, которые после кризиса начнут обращать внимание на новые технологии удержания своих клиентов.

Понял, что нужно заниматься вплотную продуктами, оптимизацией, чтобы выйти из кризиса».

Franshiza-info.ru: «Сергей, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».

Сергей: «Отразилось так или иначе, но мы провели исследования и установили, что

наше оборудование может быть полезно в борьбе с вирусом.

Мы разработали линейку оборудования и ароматов, которая решает задачу антисептической обработки воздуха без вреда для людей, находящихся в помещении».

Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий кризиса для партнеров франшизы услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» и усиления позиций бренда и центральной компании?».

Сергей: «Избавляемся от балласта, оптимизировали работу офиса, перевели команду на удаленку. Усиливаем позицию бренда за счет антисептической продукции.

Мы понимаем, что сейчас многие остались без работы, без средств к существованию, и пошли на оригинальный шаг – оптимизировали возможности для новых франчайзи, чтобы они с минимальными затратами смогли войти в наш бизнес.

Бизнес по франшизе «Третье Чувство» сейчас актуален».

Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с Коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство»?».

Сергей: «Обмен информации с партнерами был налажен давно и процесс этот идет постоянно через чаты в мессенджерах, эл. почты.

Мы рассказываем о новых внедренных технологиях по дезинфекции помещений, обсуждаем новые скрипты и алгоритмы продаж. У нас есть менеджеры по работе с партнерами, которые им во всем помогают».

франшиза Третье Чувство антикризисное интервью фото 2

Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были Вам опасны?».

Сергей: «У нас контрактный завод в Китае, поэтому на текущий момент зависимость небольшая есть. Сырье в основном в России, на него не влияет курс».

Franshiza-info.ru: «Сергей, назовите основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».

Сергей: «Прежде всего - падение спроса. Низкое сегментирование, но если касаться нашей компании, то у нас универсальный бизнес. Даже в текущей ситуации 10-15% наших клиентов работает».

франшиза Третье Чувство антикризисное интервью фото 3

Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».

Сергей: «Возможно смягчить последствия за счет оптимизации и гибкой бизнес модели. Мы прошли кризис 2014 года и сейчас работаем полноценно несмотря ни на что».

Franshiza-info.ru: «Сергей, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство», но боятся из-за Коронавируса и очередного обвала рубля?».

Сергей: «Страх - это один из барьеров для действий. Важно, чтобы бизнес удовлетворял потребности клиентов и мог работать в любой кризисной ситуации».

Подробнее о том, как купить франшизу услуг дезинфекции и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.


Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз