Франшиза Winners: Как создавался бренд. Интервью с основателем
Айк Гаспарян - человек, который невероятно любит кофейни и всегда мечтал открыть собственную сеть. Наш каталог франшиз www.franshiza-info.ru решил узнать у Айка о том, как создавался бренд Winners, почему было выбрано именно такое название, а также о преимуществах и планах на франшизу кофейни-магазина Winners.
Franshiza-info.ru: «Франшиза кофейни Winners - красивое название. Айк, почему именно так решили назвать проект?».
Айк: «Я всегда был влюблён в кофейную индустрию и мечтал создать особенный проект, где абсолютно каждый человек сможет насладиться вкусным и доступным напитком.
Когда я искал в команду единомышленников, мне важно было, чтобы они были фанатами своего дела и имели достижения, победы. Так, я собрал команду победителей (Winners) для реализации целей по созданию проекта.
Лучшие ребята подбирали ассортимент кофе, создавали рецептуры и техкарты, готовили кофе и рисовали арты.
Название устоялось, и мне оно по душе. Это, действительно, отображает суть концепции,
мы всегда стремимся к максимально возможному результату,
к достижениям во всём, в совершенстве готовим каждый напиток».
Franshiza-info.ru: «Поражает Ваша смелость совместить традиционную кофейню с ритейлом. Как пришла идея создать франшизу кофейни-магазина Winners и оправдана ли она?».
Айк: «Мы долго анализировали существующие сети и тщательно продумывали формат. Поскольку открывали первый проект в Москве в ЖК, понимали, что наши гости это постоянная аудитория, которая помимо базовой потребности в бодрящем кофе хочет ещё расположиться в комфортной посадке для душевной беседы, возможно, поработать за ноутбуком, тут же перекусить горячим обедом и взять что-то домой. Часто к нам приходят семьями, даже с питомцами, и для них у нас всегда есть вода и корм.
Идея открыть кофемаркет полностью себя оправдывает, мы много работаем над созданием теплых и доверительных отношений с гостями. В процессе наполнения полок товарами опираемся на потребности гостей, вводим и выводим разные группы товаров. И сейчас продолжаем формировать товарную ассортиментную матрицу.
Более того, видим, что некоторые рестораны также позаимствовали эту идею и помимо традиционной посадки теперь можно заметить стеллажи с товарами».
Franshiza-info.ru: «Айк, у Вас кофейни, открытые по франшизе Winners, в очень красивых цветах, почему выбрали такие цвета?».
Айк: «Хотелось создать яркую, запоминающуюся атмосферу, куда люди будут возвращаться за эмоциями. Первично это был эксперимент с цветовой гаммой, который нашёл отклик в сердцах гостей. Всем очень понравился дизайн и колористика кофейни».
Franshiza-info.ru: «У Вас дорогостоящее оборудование, которое значительно удорожает стоимость франшизы кофейни-магазина Winners и многие желающие купить франшизу кофейни Winners, отказываются по причине дороговизны. Почему Вы выбрали кофемашину Эверсис? Этот шаг выверенный?».
Айк: «Да. Мы пробовали разное оборудование и пришли к решению, не экономить на кофемашине. Это основное и достаточно дорогое оборудование, которое составляет половину стоимости франшизы.
Мы используем швейцарскую автоматическую кофемашину, которая минимизирует ошибки бариста, уменьшает воздействие человеческого фактора и готовит потрясающе насыщенный кофе».
Franshiza-info.ru: «Почему в Ваших кофейнях нет кухни? Вы не видите в этом целесообразности?».
Айк: «Одним из преимуществ нашей сети является собственная фабрика кухни. Мы предоставляем готовую еду в вакуумированных упаковках: завтраки, обеды, ужины и десерты. Большой выбор выпечки и горячая пинца, приготовленная сразу при госте.
Свежие блюда ежедневно доставляются с производства в наши кофейни, их качество остается на высоком уровне.
Кухня полного цикла отсутствует, что позволяет снизить затраты
на ремонт и на организацию производственных процессов на объекте».
Franshiza-info.ru: «Ваш концепт близок к формату Старбакс. Согласны ли Вы с этим?».
Айк: «Я бы не стал сравнивать бренд Winners, которому чуть больше года с мировой сетью, которая на рынке более 50 лет. Нам ещё многое предстоит сделать и проявить себя. Нас объединяет то, что мы также ориентированы на масштабирование в сеть с количеством точек более 1000, при этом нам важно сохранить качество напитка и высокий сервис предоставления услуг.
Franshiza-info.ru: «В этой связи, родился вопрос: франшиза кофейни Winners может ли составить в ближайшем будущем конкуренцию Старбакс и другим крупным сетевым игрокам в кофейном сегменте?».
Айк: «Да, безусловно, мы готовы бороться за каждого гостя и конкурировать с самыми известными мировыми кофейнями. У нас масштабные цели».
Franshiza-info.ru: «Спасибо за развернутые ответы. Айк, я попрошу Вас в завершении интервью закончить фразу: франшиза Winners Coffee Market через 5 лет - это....?».
Айк: «Это кофейный Вкусвилл».