Франшиза YOKO: Лето открытий!
Этим летом открывается сразу три новых магазина фиксированных цен по франшизе YOKO. Новые магазины распахнут свои двери в 3 городах России и уже в августе будут готовы открыть свои двери для покупателей. Подробнее об открытии франчайзинговых точек, франшизе YOKO и ее преимуществах читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Франшиза YOKO – это возможность открыть современный магазин фиксированных цен с качественным и востребованным ассортиментом товаров на все случаи жизни. Франчайзинговое предложение стало доступно с 2019 года. Всего за год работы было запущено 13 партнерских магазинов.
Комфортные условия приобретения франшизы, а также
высокая популярность магазинов подобного формата делают франшизу YOKO выгодным инвестиционным вложением.

В августе 2020 года откроются еще 3 новых магазина в разных городах России: в Ростове-на-Дону, Владивостоке и Иркутске.
Жители этих городов смогут приобрести по доступным ценам популярную корейскую косметику, товары для здоровья, предметы интерьера и многое другое. Для тех, у кого есть дети – магазины YOKO станут первоочередным местом для выбора подарка, ведь в YOKO невероятно большой выбор детских игрушек, которые подарят много незабываемых эмоций.
Каждый может найти в магазинах фиксированных цен, открытых по франшизе YOKO, необходимый и полезный товар для дома, дачи, здоровья, красоты, спорта и путешествий. При открытии новых магазинов всех покупателей будут ждать интересные розыгрыши.
Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Южно-Сахалинска
Елена открыла свою чебуречную по франшизе «ЧебурекМи» в городе Южно-Сахалинск и успешно руководит ею уже почти год (с мая 2020 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Ростова-на-Дону
Сергей Безручко открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Ростов-на-Дону и успешно руководит им уже 4,5 года (с 1 сентября 2016 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: