Франшиза "Живые зеркала": Эффективность рекламы в лифтах
Юрий Рыбьяков, руководитель департамента франчайзинговой сети «Живые зеркала» (см. франшиза «Живые зеркала»), рассказывает каталогу франшиз www.franshiza-info.ru об эффективности рекламы в лифтовых кабинах.
Franshiza-info.ru: «Юрий, как представитель франшизы «Живые зеркала», расскажите, эффективна ли реклама в лифтовых кабинах на сегодняшний день?».
Юрий: «Реклама в лифтовых кабинах является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, способных конкурировать с рекламными роликами на радио и телевидении. Необходимо отметить, что стоимость объявления, размещенного в лифте, значительно ниже по сравнению с альтернативными способами.
Однако стоит учитывать несколько факторов, которые позволят сделать этот инструмент рентабельным и результативным для проведения рекламной кампании, а именно:
- Выбор местоположения;
- Формат рекламного сообщения;
- Рекламируемый продукт или услуга.
Корректное применение этих параметров дает возможность увеличить прибыль и клиентскую базу, посредством рекламы в лифте (см. франшиза «Живые зеркала»).
Franshiza-info.ru: «Юрий, выделите ТОП-причин почему компании выбирают размещение рекламы в лифте?».
Юрий: «Кабина лифта - рекламный носитель, который приносит больше результатов, чем всем привычные доски объявлений или надоедливые «флаеры». Почему?
1. Отсутствие в лифте посторонней информации, привлекающей внимание, дает основание целевой аудитории обратить внимание на рекламный щит и заняться его изучением.
2. Пользователи лифтов в многоэтажных домах положительно относятся к этому виду рекламы. Она ненавязчивая, позволяет с пользой провести время в момент подъема или спуска, а также снижает случаи вандализма.
3. Объявления, размещенные в лифте, доступны потенциальным клиентам в любое время без каких-либо ограничений.
Каждый день, сталкиваясь с рекламными посланиями, у пользователей лифтов появляется желание воспользоваться услугами или приобрести товары. А при необходимости, они заранее знают к кому обратиться, благодаря наличию контактных данных.
4. Потенциальные клиенты, которые видят рекламу в кабине, совершают несколько заказов подряд. Благодаря размещению информации о скидках и акциях повышается лояльность клиентской базы и ее заинтересованность в услугах или товарах рекламодателей».
Franshiza-info.ru: «Юрий, всем ли компаниям подходит реклама в лифтовых кабинах?».
Юрий: «Реклама в лифте достаточно универсальна, а в особенности подойдет тем, кто преследует следующие цели:
- Провести рекламную кампанию и увеличить рост популярности при наличии небольшого бюджета;
- Увеличить узнаваемость бренда;
- Привлечь новых клиентов без ущерба постоянной клиентской базе.
Используя размещение объявлений в кабине лифтов, за короткий срок гарантированно можно убедиться в эффективности бизнеса и высокой рентабельности франшизы «Живые зеркала».
Наши франчайзи в разных городах России выстраивают долгосрочные отношения, не только с местными, но и с крупными федеральными компаниями. Это еще раз говорит о том, что данный формат рекламы в лифтах пользуется популярностью и спросом».
Подробнее об условиях приобретения франшизы рекламного агентства «Живые зеркала» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.
-
Отзыв о франшизе таежного спа-салона «Алтайская здравница» от партнера из Краснодара
Татьяна Должанская начала сотрудничать с компанией «Алтайская здравница» еще с 2022 года и открыла свой первый таежный спа-салон в Краснодаре. Татьяна нисколько не сожалеет о сделанном выборе, ведь уже второй год ее «детище» приносит хорошую прибыль. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось.