Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза магазина селективных ароматов для интерьера «СОВА»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Сергея Шабала, основателя и генерального директора компании «СОВА», рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы магазина селективных ароматов для интерьера «СОВА».
«СОВА» – бренд селективных ароматов для интерьера – дома, авто, офиса. Родоначальником бренда является компания «Третье Чувство» - лидер в сфере услуг аромамаркетинга в России и СНГ с опытом работы с 2010 года. Компания развивает франчайзинг с июня 2021 года, предлагая желающим купить франшизу и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. На что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Сергей: «На цифры, а именно на маржинальность, скорость поставок и условия ежемесячных закупок».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза магазина селективных ароматов для интерьера «СОВА» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе?».
Сергей: «В первую очередь – гибкие условия.
Приобретая пакет по франшизе «СОВА» партнер платит исключительно за сам продукт,
и за ним закрепляется скидка вне зависимости от объема последующих закупок.
Второе – это гарантия результата. Возврат денежных средств, если в течение 6 месяцев партнер не смог реализовать поставленную продукцию».
Franshiza-info.ru: «Оказывает ли компания содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу «СОВА» и открыть свой бизнес?».
Сергей: «Да, мы предоставляем рассрочку».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза магазина селективных ароматов для интерьера «СОВА» возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?».
Сергей: «Да, конечно, пару наших партнеров уже так и сделали».
Franshiza-info.ru: «Расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании на ближайшие 5-10 лет?».
Сергей: «Планов у нас целый список:
1. Расширение линейки продуктов;
2. Завести более 500 партнеров по всей России;
3. Открыть флагманский магазин в центре Москвы и более 5 собственных шоурумов в крупных городах России;
4. Вывод на международный рынок;
5. Активная работа со СМИ. Коллаборации с известными брендами и блогерами. Участие в проектах с известными архитекторами и дизайнерами».
Подробнее о франшизе магазина селективных ароматов для интерьера «СОВА» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: