Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза онлайн-сервиса страхования и продажи автомобилей «AVTOSLIV»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил основателя компании «AVTOSLIV» Рустама Габбасова рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы онлайн-сервиса страхования и продажи автомобилей «AVTOSLIV».
Сеть онлайн-агрегатора автомобильных услуг. Сервис предлагает услуги страхования автомобилей, подачи заявки на техосмотр, размещения объявления о продаже автомобиля на 50 сайтах, уточнению истории автомобилей и восстановлению скидки по ОСАГО и прочие. Компания ищет новых партнеров и предлагает желающим купить франшизу онлайн-сервиса страхования и продажи автомобилей «AVTOSLIV» и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Рустам, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Рустам: «При сравнении франшиз я бы посоветовал выбирать ту сферу, которая Вам по душе. Например, если Вы связаны с автомобилями или IT, то выбирать эту сферу, а не магазин игрушек.
Далее надо смотреть на затраты. Какую сумму Вы вообще готовы вложить. Исходя из этого определять предложения, смотреть перспективы, есть ли у данного бизнеса поток клиентов и как в нем заработать деньги, есть ли вероятность попасть в убыток и как в такую ситуацию не попасть, есть ли возможности масштабирования бизнеса, даёт ли франчайзер монополию».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза онлайн-сервиса страхования и продажи автомобилей «AVTOSLIV» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «AVTOSLIV»?».
Рустам: «
У франшизы «AVTOSLIV» множество преимуществ:
- Уникальность предложения. Мы предоставляем готовый автомобильный онлайн-бизнес, который перед покупкой франшизы можно протестировать, став нашим агентом по продаже онлайн-услуг;
- Быстрый вход в бизнес и низкая цена монополии в городе;
- Отсутствие арендной платы, вложений в разработки, платы за обслуживание сервиса, обязательств по з.п. и других трат и рисков, присутствующих в обычном бизнесе.
К примеру, Вы решили открыть небольшой магазин: Вы уже должны за аренду, должны купить оборудование для торговли, купить офисное оборудование, нанять штат сотрудников, платить им з.п. и это только начальная часть затрат.
В нашем бизнесе Вы просто ищете готовые работающие авто-магазины и предлагаете начать продавать услуги «AVTOSLIV», обучаете своих агентов, далее деньги со всех продаж поступают на Ваш расчетный счёт. При этом все автоматизировано и контролировать все процессы может сам директор, в том числе выполнять функции по техподдержке.
В автомобильном бизнесе мы с 2012 года, у нас обширные связи и опыт сотрудничества с самыми крупными онлайн-партнёрами в области автобизнеса. Раньше мы разрабатывали приложения только для платежных терминалов и многим были недоступны наши услуги, теперь мы создали адаптивный интерфейс, который можно применять на любом устройстве».
Franshiza-info.ru: «Рустам, оказывает ли компания «AVTOSLIV» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?».
Рустам: «Кредиты мы не выдаем и никак не можем с этим помочь».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза онлайн-сервиса страхования и продажи автомобилей «AVTOSLIV» возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем один онлайн-сервис?».
Рустам: «Покупая франшизу в одном городе можно сколь угодно много открывать точек, в том числе платежных терминалов, а также подключать бесконечное количество агентов.
Сейчас у нас их не так много, но, думаю, будет большой процент».
Franshiza-info.ru: «Рустам, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «AVTOSLIV» на ближайшие 5-10 лет?».
Рустам: «В ближайшее время мы рассчитываем развить большую агентскую сеть во всех регионах России с помощью наших франчайзи - это основная задача. Я вижу это так: любой посетитель автомагазина или автосервиса может оформить услуги для своего автомобиля через наш онлайн-сервис.
Сейчас рынок автомобильных онлайн-услуг только набирает обороты, мы стараемся развиваться и сотрудничать с передовыми партнерами в этой области. Мы разрабатываем интуитивно понятный интерфейс, заранее спроектировали адаптивный дизайн сайта для работы на всех устройствах, в том числе сенсорных киосках.
В перспективе установка терминалов внутри торговых центров для быстрой покупки и распечатки полисов ОСАГО с помощью принтера.
Уже разработан план частичной автоматизации заполнения полей в заявках на услуги новых клиентов, а также быстрой пролонгации следующих заявок. Сейчас начинаем переговоры о сотрудничестве с крупными кэшбек-сервисами.
Для масштабирования наших услуг есть еще много других интересных планов, которые я пока не могу раскрыть (улыбается)».
Подробнее об условиях приобретения франшизы онлайн-сервиса страхования и продажи автомобилей «AVTOSLIV» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.