Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана суши с доставкой UP SUSHI
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Евгений Баканова, основателя сети, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы ресторана суши UP SUSHI.
Компания UP SUSHI - это сеть семейных ресторанов суши и пиццы с доставкой. Компания развивает франчайзинг с 2021 года, предлагая желающим купить франшизу UP SUSHI и открыть свой бизнес.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Евгений, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Евгений: «Первое, что вы должны сделать, это запросить цифры и финансовые показатели управляющей компании. После этого пообщаться с действующими партнерами, если они есть, и узнать, насколько эти финансовые показатели совпадают с жизнью. Также вы должны поинтересоваться, как устроены коммуникации с управляющей компанией. Как она помогает, как она взаимодействует, в чем принимает участие.
Еще один из рычагов, который можно использовать, можно приехать вечером на действующее предприятие, что-то купить, взять чек и посмотреть, какое количество чеков. Соответственно спрогнозировать, какие выручки делают действующие рестораны.
Помимо этого, до подписания договора франшизы обратите внимание, пообщались ли с вами, провели ли собеседование или просто готовы подписать договор и принять деньги. Это важный момент, который даст вам понять – компания сосредоточена на сотрудничестве и поиске сильных партнеров, или компания сосредоточена на как можно большем количестве продаж франшиз»
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза ресторана суши с доставкой UP SUSHI бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе UP SUSHI?»
Евгений: «В первую очередь франшиза дает стандарты. Стандарты – это по сути те наработки, которые мы делаем на протяжение всего нашего пути, чтобы улучшить бизнес-процессы. Чтобы бизнес-процессы работали хорошо и приносили прибыль. В стандарты включены абсолютно все мелочи, которые важны для нашего бизнеса. Вплоть до того, как должен выглядеть сотрудник на смене, как должны храниться продукты, как они должны использоваться, как должны делаться заготовки, как должен доставляться заказ. Абсолютно каждая мелочь. Как должен сотрудник общаться. Все эти стандарты вырабатываются из опыта, который мы получаем на своем пути и которым делимся с вами. И это 100% отработанные инструменты, которые позволят делать высокий результат.
Покупая франшизу UP SUSHI, Вы платите за свое время и за бизнес-процессы, которые уже налажены.
Вы платите символические деньги относительно того, сколько это на самом деле стоит. Вы получаете готовый сайт, готовую CRM систему, готовые продукты и процессы для внедрения.
Своих партнеров мы в буквальном смысле ведем за руку, потому что заинтересованы в их успехе. Мы хотим построить сильную сеть, поэтому сопровождаем, подсказываем. И партнеров ведут не какие-то менеджеры, а лично собственники»
Franshiza-info.ru: «Евгений, оказывает ли компания UP SUSHI содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?»
Евгений: «Да, конечно, мы можем подсказать, как можно получить дополнительные деньги и предоставляем необходимые для банка документы, если такие требуются»
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза ресторана суши с доставкой UP SUSHI возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем одно предприятие?»
Евгений: «Именно так и делают успешные франчайзи. Наш первый партнер уже арендовал помещение для открытия второго ресторана. Остальные партнеры пока заняты открытием первых точек. Но уверены, что с возвратом инвестиций, они не остановятся, если у них будет желание зарабатывать больше, и откроют новые точки»
Franshiza-info.ru: «Евгений, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании UP SUSHI на ближайшие 5-10 лет?»
Евгений: «В наших планах развивать как собственную сеть, так и сеть франчайзи. Мы хотим, чтобы ресторанов UP SUSHI было больше, хотим занять долю рынка, выйти в регионы. Именно поэтому мы развиваемся в том числе по франшизе.
Уверенность в бизнес-модели 100%, поэтому мы можем предлагать ее партнерам. Развитие только на собственные средства ограничено объективными факторами. Мы реинвестируем деньги от действующей сети в новые рестораны, но чтобы расти быстрее, мы сегодня приглашаем партнеров присоединиться к нам»
Подробнее о том, как купить франшизу ресторана суши с доставкой UP SUSHI можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: