Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза жареного мороженого «Just Apple»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил генерального директора компании «Just Apple» Антона Василенко рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы жареного мороженого «Just Apple».
Компания «Just Apple» существует на рынке более 5 лет. За это время открыто более 60 торговых точек. Основная деятельность компании – производство и продажа лакомств: жареного мороженого, яблок в карамели, фруктов в шоколаде. Вся продукция изготовлена по рецептуре, разработанной специалистами сети «Just Apple». Отсутствие роялти, высокая прибыль, наценка на продукт 1000% - это франшиза «Just Apple».
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Антон, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Антон: «В первую очередь следует обратить внимание на продукт компании. То, что Вы предлагаете клиенту очень важно. Можно быть супер предпринимателем, собрать крутую команду, обладать невероятными навыками маркетинга, но если Вы предлагаете никчемный продукт, то у Вас ничего не выйдет».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза жареного мороженого «Just Apple» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Just Apple», по Вашему мнению?».
Антон: «Мы предлагаем не просто интеллектуальную собственность, пользование брендом и поддержку. Мы являемся производителями всего оборудования и продаем полностью готовый бизнес. То есть
наш франчайзи, приобретая франшизу «Just Apple», получает бизнес «под ключ»:
полный пакет интернет-инструментов, рекламу, обучение, поддержку, все оборудование и расходный материал, установку островка. Остается только нанять персонал и начать работать».
Franshiza-info.ru: «Антон, оказывает ли компания «Just Apple» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу жареного мороженого и открыть свой бизнес?».
Антон: «Да, мы подключены к банку «Тинькофф» и к программе «Совесть». С их помощью можно полностью открыть бизнес в рассрочку на 4 месяца без процентов. Либо оплатить часть оборудования рассрочкой, остальное своими деньгами».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза жареного мороженого «Just Apple» возможность открыть несколько торговых точек и какой процент франчайзи открывает более, чем один островок?».
Антон: «Да, конечно! Нам намного интереснее искать предпринимателей, которые мыслят масштабно, которые будут открывать несколько точек и развиваться вместе с нами. Пока у нас не было повторных открытий, но, уверяю Вас, будут».
Franshiza-info.ru: «Антон, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Just Apple» на ближайшие 5-10 лет?».
Антон: «Мы хотим стать компанией, которая продает максимально простой, готовый и прибыльный бизнес. Чтобы человек, приобретая франшизу сталкивался с наименьшим сопротивлением.
В планах - сделать лучший продукт по цене и качеству, чтобы в каждом городе было по 2 - 3 точки «Just Apple».
В этом году мы собираемся открыть 30 островков по франшизе «Just Apple», 10 из которых будут в соседних странах.
В ближайшие 3 года – это, конечно же, франшиза «Just Apple» в Америке, Китае, Индии, Африке и т.д.
5 лет - открытие еще одного направления «Just Apple».
Подробнее об условиях приобретения франшизы жареного мороженого «Just Apple» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось:
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.