• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Мария Высоцкая: Почему при запуске франшизы следует обратиться к профессионалу?

Ресторанный рынок – один из самых непредсказуемых, сложных и гибких, со своими внутренними правилами игры и подводными камнями. Чтобы открыть проект в HoReCa нужно иметь или большую экспертизу, или стабильную подушку безопасности, которая минимизирует риски от возможных ошибок. Мария Высоцкая рассказывает каталогу www.franshiza-info.ru о том, почему лучше всего обратиться к профессионалам.

мария высоцкая открывайте по франшизе фото 1Мария Высоцкая — совладелец консалтингового агентства ReStart, эксперт по франчайзингу, стартап-менеджер управления в HoReCa с 15-ти летним опытом.

Есть и третий вариант – открыть франшизу готового ресторана, пользуясь советами опытного эксперта по франчайзингу.

Часто ко мне приходят на консультацию с запросом на открытие ресторана или подбора ресторанной франшизы, а в итоге открывают хлебопекарню или караоке, делится опытом Мария Высоцкая. Первое, что необходимо сделать на этапе планирования проекта – понять, что именно открываем. Желающий стать ресторатором предприниматель без опыта уже в этой точке рискует сделать неправильный выбор, руководствуясь только своими интересами или интуицией. Тем не менее, перед открытием чего бы то ни было крайне важно провести оценку рынка, конкурентов и своих возможностей.

Когда направление рынка определено, важно выявить, какие потребности гостя хочет закрыть своим проектом начинающий ресторатор, каких целей помогает достичь. Далее уже можно выбирать формат (ресторан, бар, кафе, дарк китчен, кофейня и т.п.) и кухню. Можно выбирать то, что в тренде сейчас, но

лучше ориентироваться на актуальные во все времена направления.

Также при анализе важно исходить из предпочтений аудитории – всю аналитику помогает сделать консультант по франчайзингу, составляя стратегию на несколько лет вперед.

мария высоцкая открывайте по франшизе фото 2

Каталог Франшиза Инфо рекомендует рассмотреть следующий список франшиз кафе.

Следующий шаг в разработке проекта, где опыт консультанта по франчайзингу поможет сэкономить деньги – это разработка брендбука и стратегии продвижения проекта.

Если консультант помогает открыть свой ресторан, он составляет в том числе и стратегию открытия собственной франчайзинговой сети, а если помогает с выбором франшизы для покупки, проводит грамотный аудит и подбирает проект не только по принципу прибыльности, но и гармонично подходящий по ценностям и характеру ресторатора.

Автор: Мария Высоцкая

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью