Отзыв «год спустя» о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Самара
Василий Гаврилов из г. Самара купил франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в мае 2016 г. Прошло более двух лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Василия, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете что изменилось с тех пор.
Franshiza-info.ru: «Василий, Ваше интервью, которое Вы дали нашему каталогу франшиз www.franshiza-info.ru было довольно положительным. Расскажите, как складываются дела сейчас? Вы довольны, что купили франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» вместо того, чтобы открыть бизнес собственными силами?».
Василий: «Полгода назад мы с одним из моих давних исполнителей (сотрудничаем в рамках развития проекта «AutoState») объединили бизнесы, и теперь я полноправный владелец достаточно крупного СТО, и всех клиентов, которых мы привлекаем через сервис «AutoState» мы забираем себе. Получился очень мощный симбиоз. Я доволен».
Franshiza-info.ru: «Какие советы желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» Вы бы могли дать сейчас, спустя более года, исходя из Вашего опыта?».
Василий: «В первый месяц, пока обучаетесь поймите для себя, что вы хотите от бизнеса через 5 лет. Тогда Вам проще будет выбрать стратегию развития и быстро получить желаемое».
Franshiza-info.ru: «С какими сложностями пришлось столкнутся за прошедший год? Допускали ли Вы ошибки и как их можно избежать тем, кто решит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».
Василий: «Знаете, когда моя семья увидела, что мой бизнес хорошо развивается, меня уговорили взять младшего брата в менеджеры. Типа возьми под крыло, Вы одна семья, вдвоем проще и малой подтянется, но к сожалению, ничего из этого не вышло. Только отношения с братом испортил. Вот это главная моя ошибка, никогда не работайте с родственниками, максимум с супругой или с супругом, если Вы единомышленники, а с родственниками в бизнесе лучше держать дистанцию».
Franshiza-info.ru: «Назовите 3 причины по которым стоит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».
Василий:
Франшиза «AutoState» для меня – это множество способов развития, быстрая окупаемость и возможность работать откуда угодно!
Это очень упрощает жизнь».
Franshiza-info.ru: «Какие планы развития Вашего бизнеса на ближайшие 3-5 лет? Есть ли желание расширяться и увеличивать доход?».
Василий: «На данный момент я решил расширяться вглубь. Не хочу распыляться по разным городам. Хочу стать монополистом в городе. В моем случае это вполне реально».
Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Отзыв «год спустя» о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Новокуйбышевск
- Отзыв «год спустя» о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Тольятти
- Отзыв о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» из г. Нижнекамск
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось:
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.