Отзыв «год спустя» о франшизе онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» от франчайзи из г. Тольятти
Алена Малышева из г. Тольятти купила франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» в июле 2016 г. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв о франшизе «AutoState» от франчайзи из г. Тольятти, который дала Алена нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете что изменилось с тех пор.
Franshiza-info.ru: «Алена, Ваше интервью, которое Вы дали нашему каталогу франшиз www.franshiza-info.ru было довольно положительным. Расскажите, как складываются дела сейчас? Вы довольны, что купили франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» вместо того, чтобы открыть бизнес собственными силами?».
Алена: «Собственными силами? Да Вы что, мне бы банально не хватило смелости и терпения. Мне нужна была поддержка и я ее от компании «AutoState» получала и получаю по сей день.
Мне намного легче работать по готовой схеме, нежели изобретать велосипед и танцевать на собственных граблях. Предпочитаю проторенную дорожку во всем, в том числе и в бизнесе. Поэтому да, я довольна тем, что открыла бизнес именно по франшизе».
Franshiza-info.ru: «Какие советы желающим купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» Вы бы могли дать сейчас, спустя более года, исходя из Вашего опыта?».
Алена: «Совет один. Не бойтесь общаться. Разговаривайте с вашими исполнителями, узнавайте, какие у них есть потребности. В наших силах заменить автосервисам львиную долю расходов на рекламу и администрирование сервиса и тем самым значительно увеличить свой агентский процент.
Здорово же когда вместо 100 автосервисов у тебя есть 5 проверенных, которые всегда открыты для твоих клиентов и у тебя с ними договор на 40-50%».
Franshiza-info.ru: «Алена, какими сложностями пришлось столкнутся за прошедший год? Допускали ли Вы ошибки и как их можно избежать тем, кто решит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».
Алена: «Сложности... Ну, нельзя назвать текучку сложностями. Были нюансы по работе с рекламными контрагентами, но это городская специфика. Были клиентские запросы на которые в принципе исполнителей в городе не существует… Приходилось подключать коллег из соседних городов. Но это бытовуха. Это есть везде, в любом деле».
Franshiza-info.ru: «Назовите, пожалуйста, 3 причины по которым стоит купить франшизу онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState»?».
Алена: «Ну, мои три причины:
франшиза «AutoState» - это свободное время, легкость развития бизнеса в рамках города и хорошая прибыль».
Franshiza-info.ru: «Алена, какие планы развития Вашего бизнеса на ближайшие 3-5 лет? Есть ли желание расширяться и увеличивать доход?».
Алена: «У каждого человека есть своя зона комфорта. Моя достигнута, поэтому я хочу просто поддерживать свой бизнес на достигнутом уровне и не ставлю для себя цель «Захватить мир». У меня много свободного времени, я могу быть со своей семьей, меня устраивают те цифры, на которые я вышла, и я хочу работать в удовольствие, а не превращать свою жизнь в вечную погоню за расширением бизнеса».
Подробнее об условиях приобретения франшизы по бронированию услуг автосервиса «AutoState» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.