Отзыв о франшизе арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» из Новосибирска
Людмила Ескина открыла свой арт-проект по франшизы «Без бокала нет Шагала» в Новосибирске и успешно руководит им уже почти 9 месяцев (с 7 ноября 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Людмила, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Людмила: «На самом деле я хожу на мероприятия проекта «Без бокала нет Шагала» около 4 лет в Иркутске. По своей профессии я банковский работник, у которого много регламентов, проверок и правил. И всегда не хватало времени на творчество, свои «хотелки» доходило до того, что я стряпала по ночам торты, украшала их чтобы хоть как-то порадовать «внутреннего ребенка».
Идея «Шагала» мне всегда нравилась, она очень простая, при этом идея, которая дарит людям очень много эмоций (пробовать, вдохновляться, изучать – то чего не хватает в обычной рутине).
Уйти в свой проект было моей мечтой и вот я в ноябре решилась уволиться, а в октябре позвонила Светлане, руководителю проекта (основатель сети – при. ред.), спросила про свободные города – Новосибирск оказался ближе всего и вот я уже здесь»
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Людмила: «Если честно, то я не сравнивала. Поскольку мне нравился продукт, я была его активным пользователем, знаю Светлану руководителя, поэтому я с удовольствием хотела перенять опыт у нее»
Запросить подробности франшизы «Без бокала нет Шагала»
Franshiza-info.ru: «Людмила, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Людмила:
«Опасений не было, был понятный подробный план работы,
немного страшно было только от того, что все новое, но я такой человек по жизни, кто с удовольствием берет новшества и внедряет в жизнь. В общем от Светланы был четкий понятный план действий по шагам – а когда есть действие, то нет страха. Мы все делали со Светланой вместе, она подсказывала каждый шаг, я могла позвонить ночью и задать вопросы если переживала по-поводу чего-то»
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала», на чём можно было бы сэкономить?»
Людмила: «Стоимость франшизы 300 тыс. руб., дополнительно я заложила на закупку доп. рекламы блогеров и на незапланированные расходы, одним словом получилось суммарно 350 тыс. руб.
Я вышла в плюс в январе, через 2 месяца после запуска,
тк были декабрьские праздники и это было очень прибыльно, тк сезон это март и декабрь очень ярко выраженный – по крайней мере из моего опыта сейчас»
Franshiza-info.ru: «Людмила, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Людмила: «Конечно деятельность! Я наконец-то в своей струе интересных, интересующихся живых людей, кто хочет знать больше. Я принимаю участие в женских бизнес завтраках, мероприятиях для предпринимателей, прохожу обучения одним словом все стало супер интересно и насыщенно. Если вы сомневаетесь брать или не брать обязательно открывайте себе дополнительные двери и возможности»
Подробнее о том, как купить франшизу арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи ниже.Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось:
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.