Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» из Москвы
Асель Ватагина открыла свой детский развивающий лагерь по франшизе «Городские каникулы» в городе Москва и успешно руководит им уже более 2 лет (с мая 2020 года). За лето 2022 года Асель заработала более 2,2 млн рублей. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Асель, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Асель: «Увидела рекламу франшизы в соц. сети. У меня на тот момент были опыт работы в бизнесе, знания коучинга, а также опыт в организационной деятельности.
Мои знания и накопленный опыт как раз, таки, пригодились для старта и реализации проекта «Городские каникулы».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детского развивающего лагеря «Городские каникулы»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Асель: «Я не изучала и не сравнивала другие предложения. Изучила то, что предлагают «Городские каникулы», познакомилась в личной встрече по скайпу с основателем франшизы Екатериной Боднар, прониклась доверием и сразу приобрела».
Franshiza-info.ru: «Асель, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Асель: «Сомнения в том, что у меня получится, были, т.к. это первый опыт своего бизнеса с нуля. Но мои опасения никак не оправдались. Первые месяцы работы как раз совпали с пандемией, и
огромным преимуществом стало то, что управляющая компания быстро сориентировалась и создала онлайн продукт -
онлайн лагеря, которые я очень успешно вела в период карантина».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Городские каникулы», на чём можно было бы сэкономить?».
Асель: «Мне понадобилась только непосредственно сумма на покупку самой франшизы. На запуск средства были вложены минимальные - на таргет что-то в районе 5 тыс. рублей.
А что касается запуска оффлайн продукта - городского хобби клуба, то все средства я брала из оборота, это были в основном закупки канцелярии и инвентаря необходимого для смен.
Сэкономить я бы посоветовала на всем том, что прописано в рекомендациях по ведению бизнеса. В пакете франшизы на данный момент очень много кейсов, рекомендаций и, в целом, финансовая модель очень хорошо проработана.
Благодаря ей, только
за лето 2022 года по франшизе Городские каникулы я заработала более 2,2 млн рублей чистого дохода».
Franshiza-info.ru: «Асель, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Асель: «Здесь нельзя ответить однозначно. Конечно же, мне нравится сама деятельность и процесс организации, я получаю удовольствие от своей работы.
И весьма удовлетворена тем финансовым результатом, который получаю, когда следую рекомендациям пакета франшизы. Результаты этого года особенно порадовали.
Каждую неделю летних каникул набирались группы в количестве от 14-26 детей. И в июне я заработала 650 тыс. рублей, в июле – 730 тыс., а в августе – 850 тыс. рублей.
Все благодаря тем знаниям, которые я получила от управляющей компании – это и бизнес обучение, которое не устаёт проводить для нас Екатерина Боднар лично, и сильнейшая служба заботы от партнёров нашей сети».
Подробнее об условиях приобретения франшизы детского развивающего лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Городские каникулы
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Елена Рукавишникова
менеджер по развитию сети Городские каникулы