Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от франчайзи из Южно-Сахалинска
Елена Махонько открыла свой детский развивающий лагерь по франшизе «Городские каникулы» в городе Южно-Сахалинск и успешно руководит им 1,5 месяца (с апреля 2021 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Елена, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Елена: «Каждое лето я сама писала программу для летних лагерей международных компаний, по 5-8 смен. Очень устала заниматься этим самостоятельно».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детского развивающего лагеря «Городские каникулы»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Елена: «Больше никакие не смотрела! Сразу знала, что хочу заняться именно этим проектом. Мне было важно получить методические рекомендации по сменам.
Первый раз купила франшизу, очень боялась, но программа просто супер, заходит на возраст от 6 до 13 лет. Всем интересна!».
Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Елена: «Сомневалась именно в формате франшизы, так как есть успешный бизнес. Было сложно решиться приобрести франшизу, делать отчеты, благо, их очень мало. Но сомневалась зря!».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Городские каникулы», на чём можно было бы сэкономить?».
Елена: «250 тыс. рублей. Пока налаживаю процессы: сейчас у меня минимум 3 группы по 10 человек на смену. Мы реализуем качественный продукт и этим отличаемся от конкурентов.
Купила франшизу «Городские каникулы» 1,5 месяца назад, и вложения окупятся уже через неделю.
На данный момент общая выручка 375 тыс. рублей и 30 детей на смене, которые пожелали остаться на следующие 3 смены.
И в этой франшизе нет лишних затрат. Всё инструкции управляющей компании помогают экономить бюджет, при этом не теряя в качестве продукта. Поэтому чтобы сэкономить время и деньги просто выполняйте инструкции и используйте материалы из пакета не изобретая велосипед».
Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детского развивающего лагеря «Городские каникулы» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Елена: «Мне нравится, что мы делаем классный продукт и я получаю позитивную обратную связь от детей, от родителей. Понимаю, что
мы стали достойным конкурентом на рынке нашего города».
Подробнее об условиях приобретения франшизы детского развивающего лагеря «Городские каникулы» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о работе в кофейне по франшизе DO.BRO Coffee
Выбирая франшизу, мы рекомендуем обращать особое внимание на уровень удовлетворенности сотрудников действующих заведений. Александра Моисеева уже несколько лет работает бариста в кофейне, открытой по франшизе DO.BRO Coffee. Она поделилась с нашим каталогом www.franshiza-info.ru своими впечатлениями о работе.
-
Отзыв о франшизе студии лазерной эпиляции Dr.Laser из Краcнодара
Юлия Артюхова открыла первую студию лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser в декабре 2021 года, а в апреле 2022 года была открыла вторая студия в городе Краснодар. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: