Отзыв о франшизе детского центра «Школа БЕНУА» от франчайзи из Ярославля
Светлана Агашина открыла свой детский центр по франшизе «Школа БЕНУА» в городе Ярославль и успешно руководит им уже 7 месяцев (с марта 2019 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Светлана: «Попросила будущего руководителя проанализировать рынок франшиз в целом. Выяснилось, что услуги по дополнительному детскому образованию пользуются спросом и некоторые компании входят в ТОП-30 франшиз по версии журнала Forbes. Так и пришла идея заняться именно этим видом бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу детского центра «Школа БЕНУА»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Светлана: «Мы сделали воронковый анализ. Сначала собрали информацию о 75 компаниях, затем из них осталось только 15, потом 7, а в итоге 2. Критериев было достаточно много, в том числе, качество предоставляемой информации и открытость потенциального партнера.
В итоге мы съездили на экскурсию в Санкт-Петербург, познакомились с руководством, а также с собственником бизнеса Андреем Владимировичем Лушниковым. Увидели не только отношение к бизнесу и горящие глаза сотрудников, но и детей, которые даже не обратили на нас внимания, когда мы (5 человек) зашли в класс. Настолько они были увлечены процессом обучения. Опять же
уникальность проекта (см. франшиза «Школа БЕНУА») сыграла не последнюю роль в принятии положительного решения о сотрудничестве».
Флагманская «Школа БЕНУА» в г. Санкт-Петербург
Franshiza-info.ru: «Светлана, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детского центра «Школа БЕНУА» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Светлана: «Сомнения, безусловно, были. Это новый вид бизнеса для меня. И как любое новое дело в нем есть свои риски. Центр дополнительного образования – это такая сфера услуг, в которой нужна не только уникальность, но и наработанная репутация. А на это требуется время. Конечно, в первые несколько месяцев нам активно помогали коллеги из Санкт-Петербурга,
можно было позвонить сотрудникам компании в любое время и получить ответы на все вопросы, которые возникли в ходе реализации проекта.
Начиная с планировки помещения, заканчивая подбором персонала».
Флагманская «Школа БЕНУА» в г. Санкт-Петербург
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Школа БЕНУА», на чём можно было бы сэкономить?».
Светлана: «На первую Школу Бенуа потратили порядка четырех миллионов рублей в общей сложности: ремонт, франшиза и другие расходы. Вложения, конечно, ещё не вернули и, поскольку сейчас открыли еще один центр, продолжаем вкладывать в этот бизнес. Сразу в любом случае не получится обеспечить наполняемость. До сих пор есть группы, которые посещает один человек, но есть и те, в которых уже 6 и приходится открывать новую группу этого же направления.
На чем сэкономить? На ненужной рекламе, которая, как показала практика не дала никакого отклика. Отклик – это социальные сети и «сарафанное радио», еще совсем недавно запустили таргетинговую рекламу, вот она отклики начала давать. Но надо понимать, что это примерно 10% от общей рассылки. Сэкономить можно только на одном – найти помещение в отличном месте, в котором бы не пришлось делать ремонт».
Флагманская «Школа БЕНУА» в г. Санкт-Петербург
Franshiza-info.ru: « Светлана, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детского центра «Школа БЕНУА» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Светлана:«Бесспорно, как любому руководителю мне нужна прибыль, чтобы покрывать свои расходы и иметь возможность развиваться дальше. И хотелось бы поскорее начать получать ее. Но когда видишь счастливые лица детей, которые не хотят от нас уходить и улыбающихся родителей, довольных результатом, то понимаешь, что нужно еще немного потерпеть и все наладится».
Подробнее об условиях приобретения франшизы детского центра «Школа БЕНУА» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия:
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось: