Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Томска
Евгений Черемных открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Томск и успешно руководит им уже более 5 лет (с января 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Евгений, почему было принято решение купить франшизу?».
Евгений: «Я просматривал много франшиз, для меня
выбор франшизы «Третье Чувство» обусловлен интересом к миру ароматов,
новизной бизнеса и не занятой нишей в городе Томске».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Евгений: «Я провел переговоры примерно с десятком разных франшиз, выбор пал на франшизу «Третье Чувство» из-за магического эффекта, который мне показалось удавалось достичь путем профессиональной ароматизации бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Евгений, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Евгений: «Я практически не сомневался в успехе моего мероприятия, мне казалось, что это будет иметь ошеломляющий эффект, ведь ароматы воздействуют на людей. Не скрою, были сложности, бизнес сообщество с осторожностью отнеслось к новинке».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».
Евгений: «Мой входной билет на тот момент ставил около 500 тыс. руб. с учетом оформления ООО, аренды и прочего».
Franshiza-info.ru: «Евгений, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Евгений: «Начинал я в 2015 году после кризиса 2014 года, предприниматели очень аккуратно относились ко всем новшествам и спрос на услугу был не велик, я вынужден был вернуться к работе наемным менеджером и аромаркетинг для меня превратился в источник дополнительного дохода и хобби, но сейчас я все чаще подумываю вернуться в бизнес на 100%».
Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Видео-отзыв о франшизе студию ручного массажа «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» от франчайзи из Благовещенска
Николай Молоков является сертифицированным массажистом, но открыл свою студию ручного массажа в партнерстве с «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» в Благовещенске и успешно ведет бизнес с 2021 года. Почему не запускался самостоятельно? Каталог www.franshiza-info.ru публикует видео-отзыв с ответом на этот, а также многие другие вопросы:
-
Отзыв о франшизе аутсорсинга персонала «Персональное решение» из Красноярска
Сергей Кузнецов запустил бизнес по аутсорсингу с «Персональным решением» по обучающей программе «Шаттл» в декабре 2023 года. На данный момент Сергей заключил договоры уже с двумя клиентами и вывод исполнителей на пике составил 11 человек. Мы поговорили с Сергеем и узнали, как он принял решение о создании собственного бизнеса и почему выбрал «Персональное решение» для старта. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru