Отзыв о франшизе магазина фиксированных цен YOKO из Сочи
Евгений Герасименко открыл свой магазин фиксированных цен по франшизе YOKO в Сочи и успешно руководит им уже год (с 11 декабря 2019 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Евгений, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Евгений: «К решению купить франшизу пришли через посещение магазина «Moshi Moshi» в Тайланде (похожий на наш Магазин)».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Евгений: «Смотрели порядка 5 различных франшиз,
выбрали франшизу YOKO благодаря цене и рекомендации от знакомого,
работающего с франшизой Burger Club, которая входит в BCA Holding».
Franshiza-info.ru: «Евгений, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина фиксированных цен «YOKO» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Евгений: «Сомнения были, но несущественные.
Дела быстро пошли в гору: людям понравился наш магазин.
YOKO дали нам поставщиков с разнообразным товаром и хорошими ценами, помогли с настройкой всего оборудования, расстановкой товара и прочими вещами на старте».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO» на чём можно было бы сэкономить?».
Евгений: «На открытие магазина ушло порядка 12 млн руб., включая стартовый товарный запас. 2,25 млн руб. — стоимость франшизы с оборудованием, порядка 7 млн руб. — товары (для 236м.кв.), остальное — ремонт и прочие расходы (помещение требовало капитальный ремонт).
Также, мы сразу приняли решение открывать расширенный концепт франшизы вместе с отделом мармелада.
Ежемесячный товарный оборот составляет от 3 до 4 млн руб., аренда 550 тыс. Вложения ещё не вернули: пандемия повлияла на посещаемость, а также жесткий карантин, во время которого мы не могли работать. По нашим прогнозам, в сложившейся ситуации, на возврат вложений потребуется ещё от полугода до года».
Franshiza-info.ru: «Евгений, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина фиксированных цен «YOKO» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Евгений: «Наибольшее удовлетворение приносит, конечно, сам магазин. Есть ощущение того, что даришь людям радость. Магазин очень яркий и красочный. Конечно, доход тоже является серьёзным мотиватором, но для меня главное — сам магазин».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен YOKO Вы можете узнать здесь или у представителя компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.
-
Отзыв о франшизе таежного спа-салона «Алтайская здравница» от партнера из Краснодара
Татьяна Должанская начала сотрудничать с компанией «Алтайская здравница» еще с 2022 года и открыла свой первый таежный спа-салон в Краснодаре. Татьяна нисколько не сожалеет о сделанном выборе, ведь уже второй год ее «детище» приносит хорошую прибыль. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось.