Отзыв о франшизе магазина суши СУШИ LOVE из Гурьевска
Екатерина является партнером СУШИ LOVE более 10 лет, практически с запуска компанией франчайзинга. Она рассказала нашему каталогу о том, что изменилось в работе магазина за это время, осталась ли поддержка компании на прежнем уровне и сожалела ли Екатерина когда-нибудь о выборе франшизы.
Редакция ФИ: «Екатерина, расскажите, почему Вы выбрали франшизу, если у Вас уже был опыт собственного бизнеса?».
Екатерина: «До этого я занималась рекрутингом, но душа всегда лежала к общепиту. Я сама обожаю роллы и часто заказывала их в СУШИ LOVE. Почему франшиза?
А зачем набивать шишки и тратить время на то, что уже кем-то создано и успешно работает? Гораздо эффективнее взять готовую, прибыльную модель и применять ее у себя».
Редакция ФИ: «Что именно Вас привлекло в концепции СУШИ LOVE?».
Екатерина: «Во-первых, общепит - это всегда востребовано и выгодно. А во-вторых, мне очень импонировала сама идея бренда - сделать качественные роллы доступными для всех.
Раньше японская кухня была деликатесом, а СУШИ LOVE смогли изменить это правило.
Я сама была их постоянным клиентом, поэтому выбор был очевиден».
Редакция ФИ: «Екатерина, как быстро бизнес вышел на окупаемость?».
Екатерина: «Невероятно быстро! Мы окупили все вложения за 1,5 месяца. Создалось ощущение, что гости нас уже ждали. Открывались мы в феврале, и предпраздничные дни нам очень помогли.
Сейчас, конечно, конкуренция выше, но
бизнес-модель доказала свою устойчивость: мы пережили и пандемию, и скачки цен на продукты,
и продолжаем стабильно работать».
Редакция ФИ: «Сколько времени сейчас занимает управление бизнесом?».
Екатерина: «Сейчас на все уходит около 4-5 часов в неделю. Все процессы отлажены, команда работает слаженно. Я только контролирую ключевые моменты: проверяю поставки, чтобы не было завышенных цен, провожу ежемесячные ревизии.
Вначале же, конечно, было иначе: я жила в магазине, помогала на кухне и развозила заказы. Но это позволило мне досконально изучить бизнес изнутри».
Редакция ФИ: «Екатерина, чувствовали ли Вы поддержку от франчайзера?».
Екатерина: «Поддержка чувствовалась с самого начала и чувствуется до сих пор. Мне не названивают каждый день, но мой персональный менеджер и IT-специалисты всегда на связи, если возникает вопрос.
Очень помогла группа открытия: тогда, больше 10 лет назад, они провели три дня на точке, обучили персонал и помогли настроить все процессы. Насколько я знаю, эта часть поддержки новых франчайзи также осталась неизменной».
Редакция ФИ: «Какой совет Вы могли бы дать тем, кто только думает о своем деле?».
Екатерина: «Главный совет - не бояться и делать. Если будете только думать, ничего не получится. Начинайте, верьте в лучшее, и все обязательно выйдет.
Я ни разу не пожалела о своем решении,
и мое материальное положение благодаря СУШИ LOVE значительно улучшилось. Больше решимости!»
Подробнее об условиях приобретения франшизы СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИ LOVE

Ваш запрос получит Татьяна Панасевич
директор по развитию сети СУШИ LOVE