Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE из города Пушкино
Евгений с коллегой 2 года назад выкупили магазин СУШИ LOVE, в котором несколько лет работали по найму. Как развивается бизнес, как партнёры разделяют обязанности и жалеют ли они о принятом решении, Евгений рассказал в своём интервью нашим читателям.
Редакция ФИ: «Евгений, как вы пришли к решению стать владельцем СУШИ LOVE?».
Евгений: «У меня была длинная история предпринимательства: я варил мыло, делал бомбочки для ванн и продавал это. Потом пробовал силы на маркетплейсах. Но по-настоящему
я увидел, как работает успешный бизнес, когда устроился работать в магазин СУШИ LOVE
сначала курьером, потом администратором.
Я три года проработал здесь и видел все изнутри: какие у точки прибыли, как она «качает». В итоге мы с напарником, который уже 8 лет работал здесь поваром, решили выкупить бизнес. Мы скооперировались и предложили эту идею владельцу, на что он согласился».
Редакция ФИ: «Почему вы решили остаться именно под брендом СУШИ LOVE, а не открыть свой магазин?».
Евгений: «Зачем открывать что-то новое и неизвестное, если мы уже много лет здесь работали и досконально знали все внутренние процессы и финансовые показатели? Мы и тогда и сейчас уверены в этой бизнес-модели и знаем, что она работает».
Редакция ФИ: «Евгений, как вы распределяете обязанности с партнером?».
Евгений: «Мы оба активно работаем в точке. Он остается поваром и отвечает за кухню, а я слежу за качеством и, что очень важно, за скоростью доставки. Я лично борюсь за то, чтобы доставка в нашем районе занимала не более 20-40 минут. Даже говорю гостям: «Засекайте!». Если не успеваем - дарим небольшой подарок (улыбается)».
Редакция ФИ: «Как быстро вам удалось окупить вложения?».
Евгений: «Мы стали владельцами магазина в октябре 2023 года. К сентябрю 2024 года уже вышли в ноль.
А сейчас мы в лидерах среди партнёров сети СУШИ LOVE по выручкам – заработали более 4 млн рублей
в августе 2025 и столько же в сентябре. Теперь думаем об открытии второй точки!».
Редакция ФИ: «Евгений, на кого ориентирован ваш магазин и что лучше всего работает в привлечении гостей?».
Евгений: «У нас покупают все: и молодежь, и взрослые, и даже пенсионеры. Что касается привлечения, то поначалу львиная доля заказов шла через агрегаторы like, Яндекс Еду и Delivery. Но нам, конечно, выгоднее, чтобы гости заказывали напрямую.
Чтобы перенаправить трафик, я стал раскладывать рекламные буклеты по району и вкладывать в каждый заказ. Через два месяца доля заказов с нашего сайта, из приложения и по телефону значительно выросла.
Очень помогают и готовые маркетинговые материалы от управляющей компании, я провожу акции по их рекомендациям, и это действительно работает».
Редакция ФИ: «Какой ваш главный совет тем, кто ещё только думает о своем деле?».
Евгений: «Успешные люди, которых я знаю, просто делают и ничего не боятся. А конкретно для этого бизнеса главное - найти хорошее место.
И если Вы будете сами работать в своем деле, то никогда не уйдете в минус, Вы просто сохраните себе зарплату нанимаемого сотрудника».
Подробнее об условиях приобретения франшизы СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИ LOVE

Ваш запрос получит Татьяна Панасевич
директор по развитию сети СУШИ LOVE