Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE из города Пушкино

Евгений с коллегой 2 года назад выкупили магазин СУШИ LOVE, в котором несколько лет работали по найму. Как развивается бизнес, как партнёры разделяют обязанности и жалеют ли они о принятом решении, Евгений рассказал в своём интервью нашим читателям.

отзыв о СУШИ LOVE от Евгения из города Пушкино фото 1Редакция ФИ: «Евгений, как вы пришли к решению стать владельцем СУШИ LOVE?».

Евгений: «У меня была длинная история предпринимательства: я варил мыло, делал бомбочки для ванн и продавал это. Потом пробовал силы на маркетплейсах. Но по-настоящему 

я увидел, как работает успешный бизнес, когда устроился работать в магазин СУШИ LOVE 

сначала курьером, потом администратором.

Я три года проработал здесь и видел все изнутри: какие у точки прибыли, как она «качает». В итоге мы с напарником, который уже 8 лет работал здесь поваром, решили выкупить бизнес. Мы скооперировались и предложили эту идею владельцу, на что он согласился».

Редакция ФИ: «Почему вы решили остаться именно под брендом СУШИ LOVE, а не открыть свой магазин?».

Евгений: «Зачем открывать что-то новое и неизвестное, если мы уже много лет здесь работали и досконально знали все внутренние процессы и финансовые показатели? Мы и тогда и сейчас уверены в этой бизнес-модели и знаем, что она работает».

отзыв о СУШИ LOVE от Евгения из города Пушкино фото 2

Редакция ФИ: «Евгений, как вы распределяете обязанности с партнером?».

Евгений: «Мы оба активно работаем в точке. Он остается поваром и отвечает за кухню, а я слежу за качеством и, что очень важно, за скоростью доставки. Я лично борюсь за то, чтобы доставка в нашем районе занимала не более 20-40 минут. Даже говорю гостям: «Засекайте!». Если не успеваем - дарим небольшой подарок (улыбается)».

Редакция ФИ: «Как быстро вам удалось окупить вложения?».

Евгений: «Мы стали владельцами магазина в октябре 2023 года. К сентябрю 2024 года уже вышли в ноль.

А сейчас мы в лидерах среди партнёров сети СУШИ LOVE по выручкам – заработали более 4 млн рублей 

в августе 2025 и столько же в сентябре. Теперь думаем об открытии второй точки!».

отзыв о СУШИ LOVE от Евгения из города Пушкино фото 3

Редакция ФИ: «Евгений, на кого ориентирован ваш магазин и что лучше всего работает в привлечении гостей?».

Евгений: «У нас покупают все: и молодежь, и взрослые, и даже пенсионеры. Что касается привлечения, то поначалу львиная доля заказов шла через агрегаторы like, Яндекс Еду и Delivery. Но нам, конечно, выгоднее, чтобы гости заказывали напрямую.

Чтобы перенаправить трафик, я стал раскладывать рекламные буклеты по району и вкладывать в каждый заказ. Через два месяца доля заказов с нашего сайта, из приложения и по телефону значительно выросла.

Очень помогают и готовые маркетинговые материалы от управляющей компании, я провожу акции по их рекомендациям, и это действительно работает».

Редакция ФИ: «Какой ваш главный совет тем, кто ещё только думает о своем деле?».

Евгений: «Успешные люди, которых я знаю, просто делают и ничего не боятся. А конкретно для этого бизнеса главное - найти хорошее место.

И если Вы будете сами работать в своем деле, то никогда не уйдете в минус, Вы просто сохраните себе зарплату нанимаемого сотрудника».

Подробнее об условиях приобретения франшизы СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: Редакция ФИ

Получить бизнес-план и контакты франшизы СУШИ LOVE

Татьяна Панасевич

Ваш запрос получит Татьяна Панасевич

директор по развитию сети СУШИ LOVE

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны