Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Королёва
Ольга Дяченко открыла свой магазин японской кухни по франшизе СУШИ LOVE в городе Королёв (Московская обл.) и успешно руководит им уже более 3 месяцев (с февраля 2020 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Ольга, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Ольга: «Это подарок супруга на Новый год (смеётся)».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина японской кухни СУШИ LOVE? И почему Вы выбрали именно эту?».
Ольга: «Мне не пришлось выбирать франшизу (улыбается). Для меня, это было неожиданно, т.к. сфера японской кухни, мне была незнакома.
Страх и волнение меня переполняли. Но собрав волю в кулак, я сказала себе: У меня все получится! И да, получилось!».
Franshiza-info.ru: «Ольга, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Ольга: «Первое, что я сделала, зашла в ближайший СУШИ LOVE и попробовала блюда. Это было вкусно, бюджетно и красиво! Затем, я почитала отзывы,
пообщалась с некоторыми партнёрами, которые уверили меня в успехе франшизы СУШИ LOVE.
В любом случае, пути назад не было. Нужно было двигаться только вперёд, вперёд к успеху!
Хочу отметить очень хорошее,
я бы сказала на высшем уровне, сопровождение и содействие со стороны департамента СУШИ LOVE по всем вопросам,
помощь была во всем, вплоть до поиска помещения».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу СУШИ LOVE, на чём можно было бы сэкономить?».
Ольга: «Мне понадобилось 1,8 млн. рублей, чтобы сделать маленькое, уютное и теперь любимое кафе-магазин. Но можно все сделать бюджетнее, тут уже кто на что горазд(улыбается).
К тому же я открыла магазин за месяц!
Пока я в процессе. В связи с пандемией коронавируса, выживать было сложно, но возможно. Мой магазин был направлен на самовынос, а теперь и доставку раскрутили! Что нас не убивает, делает сильнее (улыбается).
На счет экономии, экономить нужно с умом! Отдавать блюда по граммовке, можно сэкономить на боксах для роллов и соусницах, на брендированных упаковках и пакетах, но только на первых порах, найти поставщиков с наиболее выгодной ценой на продукты.
А вот экономить на рекламе и улыбках НЕЛЬЗЯ! (улыбается)».
Franshiza-info.ru: «Ольга, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Ольга: «Мне приносит большое удовольствие видеть довольных, благодарных и вкусно накормленных гостей! А финансовое благополучие, это как бонус за мой труд и старание. Но безумно приятный! (смеётся)».
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина японской кухни СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «Суши LOVE»: Мы и сейчас работаем и при этом хорошо зарабатываем!
- Франшиза «СУШИ LOVE»: Спрос на доставку еды зашкаливает!
- Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Москвы
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.