Отзыв о франшизе ортопедического салона «Кладовая Здоровья» от франчайзи из города Тюмень
Светлана Щербич открыла свой магазин ортопедических товаров по франшизе «Кладовая здоровья» в городе Тюмень и успешно руководит им уже около месяца (с ноября 2017 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Светлана, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Светлана: «Привлекательность любой франшизы в том, что это интересная и хорошо организованная бизнес-идея и возможность работать под известным брендом».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина ортопедических товаров «Кладовая здоровья»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Светлана: «Для меня очень важно было то, что, покупая франшизу, ты не остаешься наедине с ней, а продолжаешь работать вместе с франчайзером.
ТД «Атлетика» - это активно развивающаяся компания, имеющая опыт успешной деятельности на розничном рынке ортопедических товаров. Помимо того, что компания является дистрибьютором ряда зарубежных производителей, компрессионного трикотажа, ортопедических изделий, а также крупнейшим производителем ортопедической продукции, она предоставляет и наиболее выгодные ценовые и платежные условия. Это гарантирует дальнейшее успешное развитие».
Franshiza-info.ru: «Светлана, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина ортопедических товаров «Кладовая здоровья» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Светлана: «К преимуществам франшизы отнесу серьезную поддержку сотрудников компании, которые помогают решать большинство вопросов.
У команды многому можно научиться, ее помощь неоценима! Торговая марка сети определяет имидж нового салона и формирует доверие покупателей.
Большой плюс франшизы «Кладовая здоровья» в том, что компания проводит обучение сотрудников на базе учебного центра.
Как показывает практика, в основе успешных продаж лежит подготовка торгового персонала. За время работы мы проследили прямую зависимость объема розничных продаж от уровня подготовки продавцов консультантов и разработали систему обучения».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу ортопедического магазина «Кладовая здоровья», на чём можно было бы сэкономить?»
Светлана: «Прошло еще слишком мало времени, вложения пока не окупились, но тенденция положительная.
Формирование товарной матрицы с учетом наиболее востребованных товаров, позволит сэкономить новым владельцам бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Светлана, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза ортопедического салона «Кладовая здоровья» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Светлана: «Любой бизнес открывается с целью получения прибыли (улыбается)».
Подробнее об условиях приобретения франшизы ортопедического салона «Кладовая Здоровья» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: