Отзыв о франшизе пекарни «Хлебничная» от франчайзи из Екатеринбурга
Максим Ермолаев открыл свою пекарню по франшизе «Хлебничная» в городе Екатеринбург и успешно руководит ею чуть больше года (с февраля 2018 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Максим, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Максим: «Пекарня – мой первый бизнес. До пекарни опыта в бизнесе не было, но было сильное желание работать на себя. Начал искать направления, не зависящие от сезонности и экономической ситуации. Рассматривал разные бизнесы, но ни в одном из этих направлений у меня не было глубоких знаний».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу пекарни «Хлебничная»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Максим: «Я сравнивал все предложения, которые были в тот момент на рынке франшиз пекарен. В «Хлебничной» ребята работают на результат, не прячутся за красивыми бумажками.
Приехал, показали пекарни, показали цифры. Всё кратко и конкретно, быстро, чётко, понятно.
Никаких показательных знакомств со всеми руководителями и собственниками».
Franshiza-info.ru: «Максим, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза пекарни «Хлебничная» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Максим: «Любой бизнес – это риск. Я это понимал и понимаю всегда. Ребята из «Хлебничной» на своём примере показали, как и сколько они зарабатывают. Сотрудники отдела франшизы точно расписали, что и когда нужно сделать, чтобы уложиться в обещанный на открытие месяц. Открылись через 5 недель, т.к. я медлил с поиском помещения».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу пекарни «Хлебничная» на чём можно было бы сэкономить?».
Максим: «В первую пекарню я вложил чуть меньше 2,2 млн. рублей. Окупил пекарню за 6 месяцев. Ребята озвучивали срок 8 месяцев. Самая долгая окупаемость была на четвёртой пекарне – 10 месяцев. Экономить ни на чём не нужно.
Открывая свою пекарню по франшизе «Хлебничная», делайте всё, что говорят сотрудники компании им виднее, они уже знают, что сколько стоит».
Franshiza-info.ru: «Максим, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза пекарни «Хлебничная» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Максим: «Изначально открывал пекарню только из финансовых соображений, т.к. цифры, которые мне показали ребята, очень заинтересовали. Другие компании показывали цифры меньше. Теперь получаю удовольствие от хороших отзывов покупателей и от стабильного дохода».
Подробнее об условиях приобретения франшизы пекарни «Хлебничная» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе парикмахерской «Супермен» от партнера из деревни Голубое, Подмосковье
Максим Соседкин, партнер франшизы «Супермен» открыл свой барбершоп в маленьком поселке под названием Голубое в Подмосковье. Управление бизнесом парикмахерской под руководством команды «Супермена» оказалось делом не сложным. Каталог www.franshiza-info.ru делится информацией из первых уст о том, как все начиналось.
-
Видео-отзыв о франшизе студию ручного массажа «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» от франчайзи из Уфы
Артем и Тимур Абдурахмановы открыли свою студию ручного массажа по франшизе «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» в Уфе и успешно ведут бизнес с 2020 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует видео-отзыв о том, как все начиналось: