Отзыв о франшизе производства печати на предметах интерьера «SUN Studio» от франчайзи из г. Москва
Светлана Велтистова открыла свой арт-центр по франшизе производства печати на предметах интерьера «SUN Studio» в городе Москва и успешно руководит им уже больше полугода (с октября 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Светлана, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Светлана: «К решению заняться собственным бизнесом я пришла родив детей и поняв, что совмещать воспитание детей и ненормированный рабочий день не получится. Ведь работая на себя, я могу сама составлять график работы.
Я с детства была творческой личностью и поэтому меня очень заинтересовала франшиза «SUN Studio»».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в сфере декора перед тем, как купить франшизу производства печати на предметах интерьера «SUN Studio»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Светлана: «В этой сфере деятельности у меня не было вариантов для сравнения.
До франшизы «SUN Studio» я рассматривала франчайзинговые предложения в совершенно других сферах».
Franshiza-info.ru: «Светлана, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза производства печати на предметах интерьера «SUN Studio» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Светлана: «Сомнения были, но наличие возможности по прошествии 1 года сдать станок и вернуть свои деньги, мне придало уверенности и подтолкнуло к принятию решения попробовать себя
в таком интересном бизнесе, как собственный арт-центр печати на любых материалах по франшизе «SUN Studio».
Конечно, развитие не семимильными шагами идет, но тем не менее, учитывая общий экономичиский кризис, потихоньку клиентская база увеличивается. Наличие общего сайта нам в этом помогает».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу производства печати на предметах интерьера «SUN Studio», на чём можно было бы сэкономить?»
Светлана: «Мне понадобилось около 4,5 млн. рублей на данный момент, чтобы открыть свою студию. Вложения пока на стадии возврата, ведь срок окупаемости еще не прошел.
Сэкономить можно было бы на вентиляции и при такелажных работах, если заранее знать, что нужно сделать к приезду инженеров».
Franshiza-info.ru: «Светлана, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза производства печати на предметах интерьера «SUN Studio» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Светлана: «Доход – это, конечно, здорово, но пока у меня его еще нет (прошло всего полгода). Поэтому получаю удовлетворение от того, что получается делать какие-то красивые, интересные, а иногда и необычные вещи».
Подробнее об условиях приобретения франшизы производства печати на предметах интерьера «SUN Studio» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Какую купить франшизу? В центре внимания франшиза центра УФ-печати и интерьерного дизайна SUN Studio
- Отзыв о франшизе SUN Studio (центр нанесения печатных изображений на предметы интерьера) от франчайзи из Санкт-Петербурга
- Отзыв о франшизе SUN Studio (центр нанесения печатных изображений для оформления интерьеров) от франчайзи из Москвы
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе ателье-химчистки «Профи Мастер» из Ижевска
Евгений Лазарев открыл свое первое ателье-химчистку по по франшизе «Профи Мастер» в городе Ижевск в августе 2018 года. Сегодня он успешный владелец уже двух ателье. Вторая точка открылась в 2021 году. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о работе в кофейне по франшизе DO.BRO Coffee
Выбирая франшизу, мы рекомендуем обращать особое внимание на уровень удовлетворенности сотрудников действующих заведений. Александра Моисеева уже несколько лет работает бариста в кофейне, открытой по франшизе DO.BRO Coffee. Она поделилась с нашим каталогом www.franshiza-info.ru своими впечатлениями о работе.