• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе центра брака и семьи Life Style Group от франчайзи из г. Оренбург

Рената Хвостова открыла свой центр брака и семьи по франшизе службы знакомств Life Style Group в городе Оренбург и успешно работает по франшизе более полугода (с июня 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза Life Style Group отзыв из Оренбурга фото Рената Хвостова фото 1Franshiza-info.ru: «Рената, расскажите о себе, чем Вы занимались до покупки франшизы онлайн службы знакомств Центра брака и семьи Life Style Group?».

Рената: «Я из Оренбургской области, у меня высшее экономическое образование. На протяжении 20 лет я занимаюсь бухгалтерским и налоговым учетом.

На данный момент я продолжаю заниматься этой деятельностью, но мне захотелось освоить и это направление».

Franshiza-info.ru: «Рената, почему Вы выбрали франшизу онлайн службы знакомств Центра брака и семьи Life Style Group?».

Рената: «Данная сфера деятельности мне интересна давно, мне не безразлично укрепление института семьи в стране и в мире целом. Т.к. сейчас статистика показывает 80% разводов.

Франшизу Life Style Group выбрала по причине низкого порога финансового входа,

удобного для меня. Плюс актуальность проблематики на уровне мирового масштаба.

Менеджером была заявлена возможность предоставления подбора продавца в подарок.

Я 20 лет в браке. За это время я поняла, что над браком нужно трудиться, мне интересна эта тема».

Franshiza-info.ru: «Какой пакет франшизы службы знакомств Life Style Group Вы выбрали? Почему именно этот?».

Рената: «Я выбрала пакет «Микро-франшиза», который был финансово комфортен. Этот пакет подразумевает самостоятельное управление продажами самим партнером, то есть, мной, а также полное вовлечение в управление процессом продаж в компании. Также был предоставлен мне менеджер по продажам. Подбор был действительно в подарок. Т.к. без профессионального продавца я бы действительно не сдвинула этот процесс.

Комментарии головного офиса:

Максим (руководитель отдела продаж): На тот момент у нас действительно был пакет «Микро-франшизы», он подразумевал временное ведение партнера в течение 3 месяцев. Но очень быстро у нас сложилось понимание, что партнера отпускать в свободное плавание не стоит, т.к. результата не будет. Конечно, мы при этом и свои цели преследовали, что каждый партнер для нас удачный кейс. Несмотря на низкий порог входа, мы взяли управление продажами на себя. Произвели замену нескольких менеджеров. У Вас, насколько я понимаю, уже есть понимание того, что менеджер по продажам – ключевая должность. Уже на протяжении 4 месяцев у Вас работает действительно эффективный сотрудник. На данный момент управленческая франшиза у нас стоит 1,2 млн руб. При этом мы готовы взять 1 или 2 партнеров по этому пакету, т.к. поменялись приоритеты и планы.

Денис (основатель компании): «Инициатива перевода партнеров, которые заходили на пакеты не управленческие, исходила от нас. Мы понимали, что бизнес наш таким образом можно проверить на стрессоустойчивость. А возможно ли, чтобы партнер зарабатывал в какой-то пропорции вместе с нами при том, что управляем мы. Безусловно, мы преследовали свои корыстные цели. У партнера есть цель – отбить деньги и заработать, у нас – привлекать инвестиции, для чего нам нужны хорошие кейсы. Мы сейчас говорим об инвестициях следующего порядка: вложил рубль – получил от 7 до 15 рублей прибыли».

Franshiza-info.ru: «Рената, что Вы можете рассказать о выручке, которую получаете по франшизе службы знакомств Life Style Group?».

Рената: «В продажах выручка каждый месяц разная. При минимальных вложениях в рекламу от 20 до 25 тыс. руб. – выручка была около 500 тыс. руб. Больше я своих средств не вкладываю, двигаюсь на оборотных средствах компании. Даже при таких небольших вложениях.

Вложенный рубль показывает прибыль 7,5 руб.».

Franshiza-info.ru: «Сколько времени Вы тратите на контроль бизнеса по франшизе службы знакомств Life Style Group?».

Рената: «В начале я старалась, включалась, вовлекалась в процесс. Сейчас я не трачу времени совсем, т.к. управление передала полностью. Я стараюсь вникать в процессы и перенимать опыт».

Franshiza-info.ru: «По Вашему мнению, что самое важное в бизнес модели франшизы службы знакомств Life Style Group?».

Рената: «Кроме финансовой прибыли важна идеология, которой горит основатель и руководители команды. Работать в команде единомышленников, конечно, интересно.

Также меня подключили в группу удаленного поиска, где я теперь вижу, что после заключения договора с клиентом продолжает трудиться команда из более чем 30 сотрудников. Которые занимаются подбором пары, психологи, типологи и др. Мы вместе наблюдаем за тем, как создаются пары. И радуемся этому.

Приятно быть в команде, которая нацелена не только на материальный результат, на нем далеко не уйдешь. Но и доход тоже важен».

Подробнее об условиях приобретения франшизы службы знакомств Life Style Group можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза бьюти-коворкинга Инвестиции от 3 250 000 р
Перейти к списку
франшиза свадебного агентства Инвестиции от 650 000 р
Перейти к списку
IT франшиза голосовых и чат-ботов Инвестиции от 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью