Отзыв о франшизе центра патронажных услуг «Близкие люди» из Санкт-Петербурга
Елена Бондарчук открыла свой центр патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже почти пять месяцев (с 12 октября 2020 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Елена, почему было принято решение купить франшизу?».
Елена: «Патронажная служба - это мой первый бизнес. Я хотела организовать бизнес именно как франчази, потому что взять разработанную систему,
перенять опыт у франшизы «Близкие люди» и начать работать - это гораздо легче сделать,
чем открывать патронажную службу с нуля.
У меня есть личный опыт как заказчика услуг ухода: три года приходящие сиделки ухаживали за мамой».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Елена: «Я искала в принципе именно франшизы, рассматривала условия разных предложений.
Я не думала, что на тему организации долговременного ухода тоже могут быть франшизы.
Мне понравилась, как все организовано: у центра «Близкие люди» - большой опыт работы в социальной сфере, есть сайт, электронная система учета. Каждый новый франчази проходит обучение, есть полное руководство по работе, прописаны стандарты обслуживания».
Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза центра патронажных услуг «Близкие люди» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Елена: «Когда я была заказчиком услуг долговременного ухода, рынок был в зачаточном состоянии: стандартов не было, заказчик постоянно от сиделок зависел. Я думала, что так все и продолжается: ухаживают трудовые мигранты.
Но рынке услуг долговременного ухода произошли существенные изменения в лучшую сторону. И это меня радует. И еще меня радуют менеджеры, которые работают со мной: они очень заинтересованные люди, умеют общаться с заказчиками».
Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам центра патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Елена: «Сложно сказать пока: мы работаем всего три недели (интервью взято в ноябре 2020 г.). Надеюсь, что примерно так, как прописано в презентации».
Подробнее об условиях приобретения франшизы центра патронажных услуг «Близкие люди» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе ателье-химчистки «Профи Мастер» из Ижевска
Евгений Лазарев открыл свое первое ателье-химчистку по по франшизе «Профи Мастер» в городе Ижевск в августе 2018 года. Сегодня он успешный владелец уже двух ателье. Вторая точка открылась в 2021 году. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о работе в кофейне по франшизе DO.BRO Coffee
Выбирая франшизу, мы рекомендуем обращать особое внимание на уровень удовлетворенности сотрудников действующих заведений. Александра Моисеева уже несколько лет работает бариста в кофейне, открытой по франшизе DO.BRO Coffee. Она поделилась с нашим каталогом www.franshiza-info.ru своими впечатлениями о работе.