Отзыв о франшизе йогурт-бара «YOGUMI» из г. Калуга и Тула
Оксана Аличикина и Антонина Малинина открыли свой первый йогурт-бар по франшизе «YOGUMI» в городе Калуга и успешно руководят им уже 10 месяцев (с декабря 2016). Всего через полгода работы девушки открыли второй йогурт-бар уже в Туле (в мае 2017 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Оксана, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Оксана: «Мы с партнером были в Италии, и нам очень понравился замороженный йогурт. Когда вернулись в РФ, я начала смотреть варианты подобного, находить компании, торгующие данным продуктом.
Откровенно говоря, смеси можно купить везде. Но так как у нас не было опыта в этом деле, то идеальным вариантом для нас оказалась франшиза замороженного йогурта «YOGUMI».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу йогурт-бара «YOGUMI»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Оксана: «Выбирали между другой франшизой в сегменте замороженных йогуртов и «YOGUMI». У первых невероятно дорогая франшиза, безумных денег стоит.
Начали общаться с действующими франчайзи «YOGUMI», попробовали их замороженные йогурты.
Нам понравился продукт, формат и отзывы о франшизе.
Я подала заявку, менеджер Алексей сразу отреагировал, был достаточно открыт - видимо, это политика компании. Он отвечал на многие вопросы, дал подробную информацию о компании.
Мы рассматривали и другие варианты франшизы, и иногда общение менеджеров по развитию смущало, они относились к нам подозрительно и отталкивающе. Здесь же нас встретили по-другому».
Franshiza-info.ru: «Оксана, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза замороженного йогурта «YOGUMI» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Оксана: «У партнера были сомнения, что это определенная «несвобода», мы зажаты в рамки, платим роялти каждый месяц. Но если есть достаточный доход, платить роялти не так страшно.
При этом ты получаешь поддержку из головного офиса: нам не нужно думать о том, чтобы обновлять меню, часто приходят какие-то новые предложения.
Нам очень сильно помогает дизайнер компании «YOGUMI», потому что возникают идеи, и нам все это воплощают в жизнь.
Если бы мы самостоятельно занимались этим бизнесом, то за все дополнительные услуги нам пришлось бы платить. Поэтому не могу сказать, что «несвобода» нас как-то напрягает.
Компания в принципе всегда идет на встречу. Мы просили ввести соки, если это соответствует концепции йогурт-баров «YOGUMI» - наличие их в меню нам согласовали за 2 дня.
У нас не было вообще опыта в данной сфере. Помогали на всех этапах. Рецептуру точно никогда не разработали бы сами. Даже что-то подобное в интернете не нашли бы. Продажи нас не напрягали, был опыт. А вот
рецептура йогурт-бара по франшизе «YOGUMI» однозначно незаменима».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу йогурт-бара «YOGUMI», на чём можно было бы сэкономить?»
Оксана: «В Калуге открывали в декабре 2016 года и вложили 1,3 млн. руб., это связано с тем, что делали ремонт на этих 17 квадратах, так же делали вывеску дорогую по требованию ТЦ, посадочные места организовали.
В Туле в мае 2017 года инвестировали на открытие йогурт-бара 900 тыс. руб. - остров и все оборудование. Мы работаем не целый год, поэтому сказать сложно. Деньги еще не вернули. Но мы видим, что потенциал есть.
Затраты все оправданные, не могу сказать, на чем можно сэкономить. Ну, вот вывеску делали не по требованию франшизы, хотя она привлекает внимание и сейчас нас радует. Посадочные места 100% себя оправдали, людям нравится прийти и посидеть».
Franshiza-info.ru: «Оксана, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза йогурт-бара «YOGUMI» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Оксана: «Это взаимосвязано: бизнес открывается для того, чтобы был доход. Но доход хочется получать и за то, что тебе нравится.
За все это время я не разочаровалась в продукте, я его от всего сердца рекомендую его семье, друзьям и знакомым. Я продаю то, что мне нравится, это однозначно».
Подробнее об условиях открытия йогурт-бара по франшизе «YOGUMI» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.