Поддержка и обучение от компании «Персональное решение»: почему наши партнеры добиваются успеха?
Франшиза «Персональное решение» предлагает не просто бизнес-модель для открытия своего дела, но и всестороннюю поддержку, которая помогает франчайзи достигать высоких результатов и развиваться на рынке. В этой статье мы рассмотрим, какие виды поддержки и обучения предлагает «Персональное решение» своим партнёрам.
Как проходит обучение новых партнеров?
1. После покупки франшизы партнер попадает в «Академию аутсорсинга» и получает доступ к образовательной платформе. С ним связывается личный менеджер для проведения установочной встречи.
2. Первая встреча длится 30-40 минут, на ней наставник знакомится с партнёром, узнает его интересы, сильные и слабые стороны, цели обучения и составляет краткую дорожную карту для достижения этих целей. Также в ходе встречи партнер получается все ответы на вопросы по платформе и обучению.
3. Цели партнера фиксируются и оцениваются на реалистичность - при необоснованных ожиданиях менеджеры корректируют их, чтобы не было завышенных или нереалистичных ожиданий.
Например, если партнер без опыта ставит целью вывод 1 000 исполнителей на объекты уже через месяц – такая цель не реалистична. И наставник корректирует ее совместно с партнером для выхода на достижимые показатели.
4. Большинство выбирают пакет с программой «Шаттл». Это групповой обучающий курс длительностью 16 недель: 8 недель с тренером и 8 недель с наставником, по три часа в неделю. После первой встречи партнёра подключают в общий чат «Шаттла».
5.«Шаттл» проходит системно и планомерно, включает разбор всех этапов запуска бизнеса: оформление ИП или ООО, выбор квот, анализ рынка и персонала, сбор и ведение базы клиентов, автоматизация процессов, поиск клиентов, отработка возражений.
Тренер и личный менеджер предоставляют партнеру развернутую обратную связь по мере прохождения программы: анализируют звонки, дают советы по улучшению и поддерживают на всех этапах. Такой подход дает мощный результат – одна из наших партнеров благодаря обратной связи уже через две недели нашла клиента.
6. В ходе обучения предоставляется полная информация с опорой на практику по юридическим и налоговым вопросам, заключению договоров с клиентами и исполнителями.
Такой подход позволяет партнерам полностью погрузиться во все нюансы бизнеса и осуществлять запуск последовательно. Компания «Персональное решение» не оставляет своих франчайзи один на один с бизнесом.
Как компания поддерживает партнеров после запуска бизнеса?
На ежемесячной основе эксперты «Персонального решения» проводят открытые вебинары для партнеров, на которых разбирают актуальные вопросы по ведению бизнеса: изменения в законодательстве, продажи, взаимодействие с исполнителями и массовый подбор.
Кроме того, партнеры всегда могут обратиться к личным менеджерам или задать вопрос единомышленникам в нашем сообществе.
Для франчайзи, готовых к системной работе и мощному результату, организован бизнес-клуб Underdog, где сильные аутсорсеры делятся своим опытом, разбираются успешные кейсы и проводятся дополнительные мероприятия для развития бизнеса и личных качеств предпринимателя.
Компания «Персональное решение» развивается вместе со своими партнерами, а не за счет них. Для того, чтобы узнать все подробности об обучении и франшизе, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
Если вас интересует более подробная информация о компании и франшизе, оставьте заявку по форме обратной связи ниже. Или можете перейти на страницу франшизы «Персональное решение» кликнув сюда.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Персональное решение
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Ваш запрос получит Денис Решанов
Основатель группы компаний сети Персональное решение