- Фото
- Франшиза в цифрах
Фото
Франшиза в цифрах
- Фото
- Франшиза в цифрах
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза кафе фаст-фуд «Nathan’s Famous»
«Nathan’s Famous» – одна из старейших и любимейших американских сетей фаст-фуда.
Первая точка продаж хот-догов была открыта эмигрантом из Польши и его женой в 1916 году в Кони-Айленде (США) и работает там, по сей день. Секрет успеха американских хот-догов кроется в специях, которые изобрела жена основателя, а также в качестве продукции, скорости обслуживания, доступных ценах меню.
За вековую историю бренда сложились свои традиции, которые соблюдаются по сегодняшний день.
В числе любителей фирменных хот-догов был Франклин Рузвельт, который в 1939 году угощал вкусными хот-догами «Nathan’s» Короля и Королеву Англии. А в 1945 году хот-доги специально были доставлены в Ялту - на встречу Рузвельта со Сталиным и Черчиллем.
Меню:
- Сочные говяжьи хот-доги (классические и с разными оригинальными топпингами);
- Бургеры (чизбургер, чизбургер с беконом, «криспи чикен» - с курицей, бургер с грибами и другие);
- Оригинальный картофель-фри (с добавками: бекон, грибы, чили, лук, сырный соус и др.);
- Наггетсы;
- Вареная кукуруза;
- Напитки (лимонад, соки, чай, кофе, пиво);
- Десерты (пирожки с фруктами).
Закусочные расположены в местах скопления людей – у станций метро, на вокзалах, в торгово-развлекательных и бизнес-центрах, в спортивных сооружениях, в парках, на пляжах и т.п. Посетители – взрослые с детьми, студенты, бизнесмены, работники мобильных профессий, туристы и многие другие.
В 2015 году уже более 40 000 точек продаж фирменных хот-догов в 13 странах. Мы продвигаем бренд в РФ: в 5 крупных городах уже открыто более 10 точек продаж.Поддержка по франшизе «Nathan’s Famous»
- Консультации и помощь в выборе места для продаж;
- Создание технического проекта и дизайна под Вашу торговую точку;
- Помощь в составлении первого заказа оборудования и продукции;
- Обучение Вашего персонала;
- Помощь в планировании продаж при запуске первой точки;
- Предоставление маркетинговой и рекламной поддержки;
Форматы сотрудничества:
- Киоск (подойдет для оживленных перекрестков, либо рядом с метро);
- Островной киоск (в торговых центрах, супермаркетах, кинотеатрах);
- Юнит (хот-дог поинт);
- Уличное кафе;
- Ресторанный дворик;
- Для выездных мероприятий: от спортивных до корпоративных.
Преимущества франшизы «Nathan’s Famous»
- Узнаваемый бренд;
- Меню из высококачественных ингредиентов;
- Доступные цены (чек от 140 рублей);
- Кулинарные традиции в рецептуре, которые заложил еще основатель бренда;
- Легкость приготовления продукта;
- Успешная бизнес-модель;
- Окупаемость от 3 месяцев;
- Оптимизированные логистические решения;
- Современные маркетинговые инструменты.
Чтобы открыть кафе по франшизе фаст-фуд «Nathan’s Famous» Вам потребуются:
- Инвестиционный капитал;
- Готовность следовать единым правилам работы сети.
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия