
Франшиза Площадка
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Новости франшизы

Фото

Франшиза в цифрах
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза барбершопа «Площадка» с чистой прибылью от 200 тыс. рублей в месяц
Управляющая компания «Площадка» развивает сеть барбершопов под одноименным брендом и предлагает Вам стать партнером и открыть собственный барбершоп в составе сети на территории России и стран СНГ по договору франчайзинга.
Мы предлагаем Вам купить франшизу барбершопа «Площадка», которая включает рабочую концепцию этого бизнеса и право на использование нашего бренда.
О сети «Площадка» - сервис и качество по цене обычной парикмахерской
«Площадка» - это сеть барбершопов, ориентированных на тех, кто хочет иметь красивую модную стрижку и при этом не платить за нее больших денег. Мужской стиль оформления заведения, а также навигация в виде надписей на стенах и полу нравится клиентам, они быстро запоминают расположение нужных им зон. Это придает чувство уверенности в себе, что так важно для мужчин.
«Площадка» экономит не только деньги клиентов, но и их время. Максимальная продолжительность стрижки полчаса. Мастер при начале работы ставит таймер, который клиенту хорошо виден, на котором засекается 30 минут, за каждую минуту просрочки клиент получает скидку 1%.
Еще один плюс наших барбершопов в том, что у нас безопасно. Мастер берет инструменты для работы только из стерилизатора, когда клиент готов к стрижке и ожидает в кресле.
Многих выбивает из колеи вопрос мастера: «Как стричь?». Мы решили эту проблему, в наших барбершопах висят портреты с самыми распространенными стрижками. Кстати, ответ клиента «Как обычно», тоже не вызовет проблем, потому что все особенности стрижки по каждому клиенту администратор внесет в базу.
Только в наших барбершопах есть уникальная услуга – «сделай сам». Мы оборудовали зону самообслуживания, куда клиент может прийти и самостоятельно подстричь себе волосы или бороду.
Проект «Площадка» уникален еще и тем, что концепцию и бизнес-модель барбершопа разрабатывали основатели двух самых успешных брендов в России: Ильназ Наибулин (сеть японских парикмахерских «Чио Чио», более 550 партнеров в 5 странах мира) и Марат Бибишев (сеть барбершопов BigBro, более 85 партнеров в России и СНГ).
Поддержка при открытии барбершопа по франшизе «Площадка»
Для успешного старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам:
-
Право пользования узнаваемым брендом;
-
Обучение особенностям бизнеса;
-
Доступ в базу знаний управляющей компании;
-
Помощь в подборе помещения с оценкой расположения и трафика;
-
Уникальный фирменный стиль барбершопа;
-
Стандарты и алгоритмы работы с посетителями;
-
Методики привлечения и удержания клиентов;
-
Помощь в подборе сотрудников;
-
Бесплатное обучение администратора Вашего барбершопа, а также дистанционное и очное обучение мастеров в 4 этапа на протяжении года;
-
Регулярные обучающие курсы для повышения квалификации персонала;
-
Контроль качества предоставляемых услуг через систему тайных наблюдателей и анализ записей видеонаблюдения в барбершопе;
-
Персонального менеджера по развитию, чья зарплата зависит только от Вашего успеха. Поэтому каждые 3 месяца он проводит аналитику работы барбершопа, выявляет недоработки и помогает их устранить;
-
CRM-систему для контроля и анализа работы барбершопа;
-
Привлечение клиентов для работы барбершопа с загруженностью мастеров в среднем на 65% первые полгода;
-
Маркетинговую поддержку с созданием сайта, групп в социальных сетях.
Форматы франшизы барбершопа «Площадка»:
-
Стандарт – базовый набор инструментов франшизы, обучение мастеров стрижкам и использованию косметических средств;
-
VIP – базовый набор инструментов франшизы, 3 дня работы барбершопа под контролем нашего специалиста, приоритетное изготовление мебели, обучение стрижкам и правилам применения косметики;
-
Премиум – комплектация VIP пакеты, выезд специалиста для открытия под ключ, 8 скайп-сеансов в течение года с успешным предпринимателем, миллионером, основателем концепции японских парикмахерских «Чио Чио» и барбершопа «Площадка» Ильназом Набиуллиным, а также открытие второй точки в подарок.
Преимущества работы по франшизе барбершопа «Площадка»
-
Незанятая ниша – конкуренция лоукост барбершопа минимальна;
-
Высокая востребованность услуги;
-
Франшиза разработана основателями крупнейших бьюти-холдингов России, которая совместила в себе все преимущества парикмахерской быстрого обслуживания и барбершопа;
-
Отработанные маркетинговые технологии, которые позволяют заявить о себе еще до открытия и иметь постоянный поток клиентов;
-
Гарантия обратного выкупа мебели и оборудования, если Ваш бизнес «не пошел»;
-
Собственный учебный центр очного и дистанционного обучения мастеров и администраторов;
-
Опытная команда запуска партнерских точек, которая открыла более 700 парикмахерских «Чио Чио» и барбершопов BigBro.
Отзывы действующих партнеров франшизы барбершопа «Площадка»
«У меня был опыт в бизнесе, но сфера услуг мне была совсем незнакома. Принципы и правила работы «Площадки» мне близки.
Я оценила в процессе сотрудничества заботу управляющей компании. У них слова с делами не расходятся, я получила все, что они обещали.
Финансовые показатели моя точка перевыполнила. Сейчас мы на стадии запуска второго барбершопа в городе, но на этом мы явно не остановимся, будем еще открывать». - Алена Погодина франчайзи-партнер из Липецка (читать полный отзыв о франшизе).
«Франшиза «Площадка» удобна тем, что ребята на 100% курируют запуск и развитие барбершопа. Даже закупка расчесок не проходит без их внимания. Рисков при запуске практически нет. У Вас все получится, тем более Управляющая компания во всем помогает.
Кстати, Вы должны быть готовы к тому, что барбершоп у Вас будет не один. Мы уже открыли две точки!
Мы стали предпринимателями с нуля и говорим за это "спасибо" франшизе «Площадка». - Роман и Денис, партнеры франшизы Площадка в г. Ижевск (читать полный отзыв о франшизе).
Чтобы открыть барбершоп по франшизе «Площадка» необходимы:
-
Инвестиционный капитал;
-
Готовность следовать единым правилам работы сети.
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети «Площадка» через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия