• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63
Франшиза s.Oliver shoes

Франшиза s.Oliver shoes

Инвестиции от 3 000 000 р.
Окупаемость от 12 мес.
  • Фото
  • Франшиза в цифрах
  • Новости франшизы
  • Фото
  • Франшиза в цифрах
  • Новости франшизы
  • Франшиза s.Oliver shoes 0
  • Франшиза s.Oliver shoes 1
  • Франшиза s.Oliver shoes 2
  • Франшиза s.Oliver shoes 3
  • Франшиза s.Oliver shoes 4
  • Франшиза s.Oliver shoes 5
Франшиза в цифрах
  • Год основания компании – Показать
  • Год начала франчайзинговой деятельности – Показать

Франшиза магазина известного немецкого бренда обуви s.Oliver shoes с чистой прибылью от 150 тыс. руб. в месяц

s.Oliver - глобальный немецкий бренд в стиле кэжуал, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 86%.

В 2019 году бренд был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY 2019 как лучший немецкий бренд по выбору покупателей.

Компания shoe.com GmbH производит обувь s.Oliver по лицензии с 1999 года и входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год.

Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.

Ежегодно выпускается по 6 коллекций женской, мужской и детской обуви.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, 60% с детьми.

Ценовой сегмент: средний сегмент, средняя розничная цена за пару 5000 руб.

Обувь представлена в 40 странах мира.

В России обувь s.Oliver представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 5 фирменных магазинов.

В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России. Новый концепт s.Oliver «Home - Story» выполнен в современном индустриальном стиле, в нем царит легкая атмосфера семейной немецкой квартиры - лофта.

В магазине органично сочетаются металл, дерево и зелень. Использование металлических каркасов в цвете антрацит и полок из дуба подчеркивает городской индустриальный стиль коллекций s.Oliver.

Локальный свет, декоративные элементы, рамы, ковры, домашние растения делают магазин очень уютным и аутентичным.

«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.

Поддержка франшизе обуви s.Oliver shoes

Заказы

  • Консультация опытного байера при размещении заказов;

  • Формирование матрицы;

  • Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы.

Маркетинг

  • 2% от заказа компенсация затрат на маркетинг;

  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600;

  • Рекламные макеты;

  • Проведение федеральных рекламных кампаний;

  • Предоставление сезонных POS-материалов, витрин.

CRM

Единая программа лояльности для покупателей.

Обучение персонала каждый сезон

  • Бренд и тренды;

  • Мерчандайзинг;

  • Формирование и управление ассортиментом.

Анализ KPIs

Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы бутика с рекомендациями.

Преимущества франшизы магазина s.Oliver shoes

В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России с новым концептуальным оборудованием и уникальными условиями на рынке:

  • Фиксированный курс закупки в рублях на весь сезон;

  • Известный бренд;

  • Высокая доходность - наценка до 150%;

  • Нет роялти и паушального взноса;

  • Качество товара;

  • Рассрочка на 40% товарного наполнения;

  • Бесплатная доставка продукции от склада управляющей компании до дверей Вашего бутика;

  • Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг.

Чтобы открыть бизнес по франшизе магазина обуви s.Oliver shoes необходимы:

  • Опыт ведения успешных розничных проектов;

  • Оборотные средства для открытия магазина и поддержания его функционирования;

  • Знание локального рынка;

  • Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики;

  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании;

  • Возможность оформления банковской гарантии.

Требования к помещению для открытия магазина обуви по франшизе s.Oliver shoes:

  • Город с населением от 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью;

  • Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью;

  • Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь;

  • Общая площадь магазина от 80 до 120 кв .м.;

  • Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания;

  • Наличие витринных окон;

  • Фасад не менее 6 метров;

  • Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески;

  • Наличие удобных подъездных путей и парковки;

  • Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.;

  • Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне;

  • Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше;

  • Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.

В архиве.
Информация может быть устаревшей.

Получите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже.

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

парк развлечений Инвестиции от 2 500 000 р
Перейти к списку
ювелирный магазин Инвестиции от 9 000 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз