
Франшиза s.Oliver shoes
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Новости франшизы

Фото

Франшиза в цифрах
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза магазина известного немецкого бренда обуви s.Oliver shoes с чистой прибылью от 150 тыс. руб. в месяц
Компания Шу.Ком Восток, активно развивающая сеть магазинов обуви под брендом s.Oliver shoes, предлагает Вам стать партнером и открыть собственный магазин обуви в составе сети на территории России, стран СНГ и Прибалтики по договору франчайзинга.
Мы предлагаем Вам купить франшизу магазина обуви s.Oliver shoes, которая включает эффективную бизнес-модель и право на использование нашего бренда.
О сети s.Oliver shoes – идеальный баланс дизайна, комфорта и цены
s.Oliver - глобальный немецкий бренд в стиле кэжуал, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 86%.
В 2019 году бренд был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY 2019 как лучший немецкий бренд по выбору покупателей.
Компания shoe.com GmbH производит обувь s.Oliver по лицензии с 1999 года и входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год.
Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.
Ежегодно выпускается по 6 коллекций женской, мужской и детской обуви.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, 60% с детьми.
Ценовой сегмент: средний сегмент, средняя розничная цена за пару 5000 руб.
Обувь s.Oliver представлена в 40 странах мира.
В России обувь s.Oliver представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 5 фирменных магазинов.
В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России. Новый концепт s.Oliver «Home - Story» выполнен в современном индустриальном стиле, в нем царит легкая атмосфера семейной немецкой квартиры - лофта.
В магазине органично сочетаются металл, дерево и зелень. Использование металлических каркасов в цвете антрацит и полок из дуба подчеркивает городской индустриальный стиль коллекций s.Oliver.
Локальный свет, декоративные элементы, рамы, ковры, домашние растения делают магазин очень уютным и аутентичным.
«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.
Поддержка при открытии магазина обуви по франшизе s.Oliver shoes
Команда s.Oliver shoes оказывает комплексную поддержку франчайзи на всех этапах открытия и управления магазином:
Заказы
-
Консультация опытного байера при размещении заказов;
-
Формирование матрицы;
-
Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина.
Маркетинг
-
2% от заказа компенсация затрат на маркетинг;
-
Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600;
-
Рекламные макеты;
-
Проведение федеральных рекламных кампаний;
-
Предоставление сезонных POS-материалов, витрин.
CRM
Единая программа лояльности для покупателей.
Обучение персонала каждый сезон
-
Бренд и тренды;
-
Мерчандайзинг;
-
Формирование и управление ассортиментом магазина.
Анализ KPIs
Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина с рекомендациями.
Преимущества работы по франшизе магазина обуви s.Oliver shoes
В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России с новым концептуальным оборудованием и уникальными условиями на рынке:
-
Фиксированный курс закупки в рублях на весь сезон;
-
Всемирно известный бренд;
-
Высокая доходность - наценка до 150%;
-
Отсутствие роялти и паушального взноса;
-
Высокое качество товара;
-
Рассрочка на 40% товарного наполнения;
-
Бесплатная своевременная доставка продукции от склада управляющей компании до дверей Вашего магазина;
-
Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг.
Отзывы о франшизе магазина обуви s.Oliver shoes
(скоро тут появятся отзывы)
Чтобы открыть бизнес по франшизе магазина обуви s.Oliver shoes необходимы:
-
Опыт ведения успешных розничных проектов;
-
Оборотные средства для открытия магазина и поддержания его функционирования;
-
Знание локального рынка;
-
Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики;
-
Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании;
-
Возможность оформления банковской гарантии.
Требования к помещению для открытия магазина обуви по франшизе s.Oliver shoes:
-
Город с численностью населения свыше 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью;
-
Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью;
-
Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь;
-
Общая площадь магазина от 80 до 120 кв .м.;
-
Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания;
-
Наличие витринных окон;
-
Фасад не менее 6 метров;
-
Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески;
-
Наличие удобных подъездных путей и парковки;
-
Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.;
-
Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне;
-
Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше;
-
Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети «s.Oliver shoes» через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия